Хитрые глаза

Изумрудные ткани
На плечи лукаво -
Только хитрые эти глаза -
Точно ночь в них из уст
Лунных жадно лакала
И не знала,что есть небеса.
Я, рожденная вечером светлым
Летом в городе, где облака
Достают над вершинами горными ветры,
Где заснеженные берега.
Я, не знавшая горя и плача,
В жизни шедшая в пустоту,
Я теперь засыпаю и вижу иначе
И иначе люблю красоту:
Есть красивые люди в зелёных нарядах,
Есть прекрасные девы в саду,
Есть красивые змеи - в клыках столько яда,
Что и смерть в них прекрасную жду;
У расправленных крыльев причудливой птицы
Словно копья - перо над пером,
У затихшей в саваннах у пастбищ тигрицы
Желтизна хищных глаз жжет огнём,
У нагих и слитых в поцелуе влюблённых
Каждый вздох так красив и так чист,
И в пробитых патроном солдат умерщвленных
Красота есть! И северный свист,
И свобода полей, чуткость диких оленей,
И слепые лучи от планет,
И прекрасные, мудрые в чащах деревья,
Каждый шаг, каждый миг мной воспет!
Да, я в жизни встречала великие горы,
Что верхами вросли в облаках,
Только всё же на свете без сует и споров
Есть прекраснейший - в сердце Аллах!
Он - вершитель и правил, и судеб,
Он - сдвигающий небеса.
И великое Бога творенье и чудо
Отражалось в тех хитрых глазах.


Рецензии