и тренируюсь воскресать из всех напастей

Как медь сгорает в космосе луна
Запретное мерещится объятье
Той части личности,  которая одна
За взрослое повинна восприятье

Мечтательно в живую  колбасу
Твои округлости и щели обуваю
Затем вот  околесицу несу
Херню какую-то, и тихо подвываю

Ты мне на метрах всяческих мила
И цербер мне не страшен уверяю
Я путешествую как разум по телам
Как ***, я разум свой не догоняю

Я обещал с кастрюлей порешить
И даже наточил смертельный ножик
Но вышел пшик, поскольку может быть
Я  не медведь, а только лысый  ежик

могу руками в гневе потрясать
стать сумасшедший выспренний игривый
могу словами клясться и плясать
и прочий  делать  смачно треск брехливый

но не отказывался, чувством осиян,
ни в пользу голодающих Поволжья
ни в пользу даже сытых марсиан –
такое утвержденье пахнет ложью

тебя хотел любить и ублажать
поскольку и люблю и уважаю
в красном углу сажать и почивать
показывать как свято уважаю

тебя хочу любить, а не ломать
нет в мире никого тебя цветастей
я путешественник, такая моя  мать,
и тренируюсь воскресать из всех напастей


Рецензии