Зарисовка, похожая на дневник - из прошлого

 -...задать один вопрос. Я дам тебе лишь один ответ, на мой же вопрос ты будешь отвечать всю жизнь, ты готов, Ищущий.
- Пожалуй.
- Пожалуй?! Я тебе не попкорн предлагаю, ты готов на главную роль?
- Да, блять!!!
- Мой вопрос: что ты ищешь?
- Счастье.
- Что ж, искренне. Теперь твой...
- Как?
- Ха-ха-ха. Я не ты, Я держу слово. Я дам тебе счастье, собирать его ты будешь всю свою жизнь, но чем? Мне придать эффективность результатам твоих действий; Мне очистить и направить твои мысли; Мне отмыть твою душу или; если ты полный глупец, Мне воскресить твои мёртвые истлевшие чувства?
- 4 двери... благословите меня Небеса, прокляни меня Бездна, ты, воскреси мои чувства.
-*улыбка* Глупец, ДА БУДЕТ ТАК.

Воскреси... или уничтожь меня. Тихо. Что было это? Всплеск гнилого воображения, подборка слов. Нет, это последняя мольба. Так хочется видеть в этом рациональность. Концентрация и расчёт дадут результаты действиям, контроль и анализ направят и успокоят мысли, молитва и медитация очистят душу. Чувства мертвы. Ложь. Тихо.


Рецензии