Птица счастья

- Настюша! Ты собираешься на прогулку?
- Да.
Девочка увлечённо рисует, сидя за столом. Розовый язычок, то и дело показывается из-за пухлых губ в угоду движущемуся карандашу.
- А почему ты рисуешь только красным карандашом?
- Я рисую красную девицу.
- А почему красным карандашом? – всё ещё не понимаю я.
- Потому, что красную девицу - удивлённо поднимает глаза Настюша. 
- Ясно – обескуражено ретирую я.
Брат Ваня уже оделся и стоит у дверей.
- Подожди меня…, не уходи… – плаксиво тянет Настюша, продолжая рисовать.
Одеваем перчатки. Маленьких пальчиков постоянно не хватает, они подвое прячутся в шерстяных кармашках. Наконец количество детских и шерстяных пальчиков совпадает.
- Пока – не поворачивая головы, кидает Настюша.
Выглядываю за дверь. Настя и Ваня по очереди раскачивают друг друга на качелях.
Вообще за ними нужен «глаз, да глаз». Эта парочка малышей весьма изобретательна.
В вагонетку для полива летит всё, что попадётся под руку шалунам, опилки, щепочки, лейка. Знают, что не правы, а удержаться не могут.
   В следующий момент вваливаются в прихожую, тесня друг друга.
- Баба – возбуждённо шепчет Ваня – в вагонетке утонул дяденька.
- Ну, что вы – успокаиваю я – не может быть.
- Пойдём, посмотришь – толкают меня к дверям дети.
Идём к вагонетке. Ваня и Настя, приотстав, крадутся позади. Большие глаза Настюши становятся ещё больше. Она, опасливо, выглядывает из-за спины брата.
В вагонетке плавают резиновые перчатки. Наполовину заполненные воздухом, они всей пятернёй торчат из воды.
- Ну, что? – нетерпеливо спрашивает Ваня.
- Ничего -  достаю из воды перчатки – это ваши шалости. Сами кинули, сами и боитесь.
Ваня недоверчиво заглядывает в вагонетку. Шмыгает носом. Точно, перчатки.
Через минуту они уже бегут к качелям, кто вперёд. Отстающая от брата Настя кричит: - маленько покачаешься ты, потом маленько я.
Наблюдая за ними, прижимаю руку к сердцу, которое птица счастья задевает своим крылом.


Рецензии
Дети - радость, внуки - счастье. Как я вас понимаю!

Сергей Долгий   11.01.2013 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей. С праздниками Вас! С уважением

Марина Карпенко   11.01.2013 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.