Виагра

Сейчас бабы дурные пошли. Раньше как …, чтоб мужик без штанов…, срам один,  уж про баб вообще молчу. А ноне…, им всем секс подавай, да чтоб с изюминкой…, а нет,  так сразу «не мужик, коль с бабой справиться не можешь…». На что только бедному  мужику не приходиться идти, чтоб им значит, ну, бабам,  угодить… Вот я тебе историю расскажу…, да…. Со мной та история была…
Как раз в уборочную это было… , а время это, сам понимаешь…, какое…, страда… План не выполнишь…, все…, без денег остался... Так бывало за день намаешься…, вечером придёшь, главное, пожрать не забыть…, и сразу спать… А тут моя, как с цепи сорвалась… «Вон» -говорит – «у Дуськи мужик, везде поспевает, и в поле, и жену обиходить, а ты только и гожий, что пожрать. Ночью до соскучившейся бабы вжись тебя не добудишься.» И так целый месяц, как лесопилка, бут-то ей своих коров на ферме не хватает.  А что я сделаю…, если  никак…  Я уже и лопух прикладывал, и мазь в колхозной аптеке брал, и с рогов северного оленя настойку пил, целую бутылку,  и даже у Степки, нашего колхозного ухажера , журнал брал, с бабами там всякими, чтоб, значит, все вышло. А оно никак, ну хоть убей. Кому скажи…, засмеют.  Вот, думаю, пришел  Иван Петрович твоей мужской силе конец. Пора тебя как мужика в утиль списывать……  Хожу расстроенный… А тут бухгалтер наш Степаныч, как-то раз, возьми да брякни, мол «есть такое средство, ну, для мужской силы, Виагра называется». « Очень» -  говорит – «от мужских слабостей помогает. Только вот беда, никто из наших не пробовал.» Мол «есть там эффект али нет, никто не знает…» Ну, думаю, Ваня, настал твой час. Если не поможет…, пойду евнухом с бабами коров доить.
Отпросился у бригадира…, и в райцентр… Купил… Такие денжищи отвалил, мама не горюй… На всякий случай две взял…, ну, вдруг одна не подействует…  Да вот беда…, взять то взял и пить боюсь… А вдруг она не так на меня подействует…, не хватало ещё чтобы совсем все отнялось. Дай, думаю, одну испытаю…, что зря деньги-то платил. Сначала коту нашему  Ваське лизнуть дал…, вроде ничего, а тут сосед в гости пожаловал…, Иваныч. Вредный, надо вам сказать, мужик. За ахапку сена задавится… А я ему «проходи» мол, «проходи, давай чайку попьем…», а сам таблетку-то …, в чай… Думаю, ему ничего, а мне польза… Если жив останется я и сам выпью… Ну, он и выпил…, даже не поморщился… Он у нас завсегда так…, на халяву и уксус пить будет…
Первым пропал Васька…. То, на кухне, возле ног терся, все жрать просил…, и, главное, сколько не корми все ему, паразиту, мало…, а тут, нет его и все… И мясо режем …,нет, и рыбу , нет… . Все, думаю, издох…, наш Васька…, с Виагры той…  Да, только, сосед мой, Иваныч, за ним следом…, как в воду канул…. То бывало выйдешь, загнешь в его сторону матом, так он сразу с вилами драться лезет… А тут…, мать, перемать…,  и ничего… Только Маруся, жена его, как сумасшедшая носится… То самогонку в дом несет, то сало… А вид, у самой, как в лотерею выиграла…, аж светиться…
Три дня, ни кота, ни соседа не было…  Потом, гляжу, сидят на заваленке…. Шибко  помятые, но довольные…., оба…  Все, думаю, раз эти два черта живы, значит таблетка не вредная… , пить можно…
Взял, оставшуюся, ну, и, как положено по инструкции, в пятницу,  вечером выпил.  Думаю, вернется моя, с фермы, а тут я…, как мужик… дескать -«извольте пройти в опочивальню Мария Степановна…, я на все готовый…».  Да только вот беда…, моя то вернулась, а я не глазу, ни в другом месте…, как и не пил ничего… Тфу-ты, думаю, пропасть… Видно, таблетка только на дураков действует…! Расстроился…, нет слов… Помню даже, со злости, стакан самогона не закусывая хватил…  А я как дурак в субботу отгул взял…, жену, значит, ублажать…. И моя как на зло, ехидно так… «ежели»- мол – « ты как мужчина ни до чего не гожий, я одна спать буду…, чего время попусту гонять…». Делать нечего…, лежу один…,  думаю, хоть высплюсь…,  в отгуле-то….
А утром проснулся, ничего понять не могу…  Под одеялом мачта и бабу, аж до невозможности , хочется…  Обрадовался…, как ребенок… Вот оно, думаю, таблеткино-то действие…. Сейчас все разговоры разом закрою…, а то прям инвалида из меня сделали… Я в спальню, а там пусто, жены нет…, только записка… «Уехала к маме, жди в воскресенье к вечеру.» Видно она затемно, на первом автобусе уехала… Мама дорогая…, вернее, думаю, чтоб эту тёщу паралич разбил…, мне-то что делать…?
Ох и намаялся я эти два дня… Жены нет…, Тут бригадир ещё орет…, пахать надо… Ау меня, полный караул, хоть со своим плугом выходи…
Жена вечером в воскресенье приехала…, злая… ,и опять «вот у баб, мужики так мужики…» Чуть не прибил….  Так что, с тех пор, только водкой лечусь…


Рецензии
А у меня, полный караул, хоть со своим плугом выходи… - Смеялась я сильно!!!

Вера Шабалина   22.11.2011 03:19     Заявить о нарушении