Мент

Эту историю мне рассказала провинциальная "девочка" Мария Красюкова, которая "покоряла"  большие города.

Припев:
Мент, мент, мент,
Оббивал пороги у Мани,
Покорен был ее красотой,
Потерял мусорок покой.

Руку, сердце, он ей предложил,
И на пальчик брюлик купил,
Но она ему отказала,
И сказала с тобой мы не пара.

На рассвете спозаранку,
Привезли Манюню на Лубянку,
Усмехнулся опер в усы,
Ты со мной больше так не шути.
 
Лет на десять дело сошью,
В лагеря этапом сошлю,
Может ресторанчик с меня,
Но, а страстная ночка с тебя.

Вальс "Бостон" закружил до утра,
И рекою вино лилось,
Ночь для них была коротка,
Рубанул клофелинчик мента.

Опера крутого как лоха,
Маня Красюкова развела,
Паровоз мой мчится на моря,
Позабудь мусорок про меня.

Припев:
Мент, мент, мент,
Полюбил красотку Маню,
И сказал, что ее разыщу,
Не найду в сердце пулю пущу.


Рецензии
Да, Василий, привезли Вы "багаж".Очередной печальный шансон. Я даже пыталась мелодию представить. Маня-то попутчицей, небось была? С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   17.11.2011 17:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
Нет, не попутчица, вместе учились. Она по млодости"гастролировала" в Москве. Проживала на квартире, а соседом был милиционер, который в нее влюбился. И я решил написать на эту тему песню.
Хорошего дня!
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   19.11.2011 08:36   Заявить о нарушении
Доброе утро, Василий! И Вам всего наилучшего! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   19.11.2011 08:38   Заявить о нарушении
Василий, здравствуйте! Куда пропали? Как дела, как сын, есть известия? Всего доброго, Т.М.

Татьяна Микулич   24.11.2011 19:09   Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
Сын пришел с армии и все замечательно. Службой доволен все таки служил в ВДВ, прыжки на парашютах с самолета. Сейчас в армии все изменилось, хорошее питание, обмундирование вообще с иголочки – любо посмотреть. Ежедневное занятие спортом. С трех до четырех часов дня как в детском садике тихий час.
Так, что вооруженные силы сейчас на высоте, навели порядок.
Хорошего дня, настроения.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   28.11.2011 09:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий! Рада, что у Вас всё в порядке. Всех благ, Т.М.

Татьяна Микулич   28.11.2011 18:36   Заявить о нарушении