Солнечный Замок. Сказка

       Этот город носит светлое, нежное название Солнечный. Он стоит у моря, которое раньше называлось Русским. Красив был этот город со своими зелеными парками, скверами, улицами. Ранним утром, ступая по их мостовым, я отчетливо слышала, как камни приветливо и восторженно разговаривали со мной, а я вглядывалась в их только что умытые гранитные зеркала. Раннее утро, а уже кругом чисто, свежо и солнышко протягивает свои лучи к деревьям. Люди улыбаются друг другу и на приветствия отвечают добрыми пожеланиями.

       Но вот повеяло, вдруг, западным ветром. Из-за Буйного Океана стали возвращаться "Гонимые непогодой" злые люди. Им захотелось уничтожить этот город и превратить его в пыль. Но для начала они решили разрушить все старинные замки и за небольшой период времени, ночью, уничтожили всю эту красоту: одни дома превратились в развалины, другие скрылись за стеклянными огромными коробками. Улицы, погруженные в хаос, похожи стали на торговые ряды, кабаки-забегаловки. Деревья уже не выдерживали натиска загулявших толстосумов. Эти, разъевшиеся, беспечные дармоеды, просто так и без затей, выливали под деревья кофе, вино, пиво, швыряли кости, как томогавки... Деревья стали чахнуть.

       В одном, самом строгом замке на этой улице, которую стали называть Разгуляевой, жила Принцесса. На самом деле ее звали Дианой, но, поскольку
она была единственным ребенком у родителей, ее называли только - Милая Принцесса.

       Диана уже подросла и, как все девочки, читала книги и любила слушать сказки. Время шло-шло... Она стала мечтать. Как вы думаете, о чем? - Конечно, о принце. Но поскольку она жила в таком мрачном замке, как в осаде, за прилипшими к нему стекляшками-магазинами, пивными, закусочными... тротуарами, заставленными столами, стульями... Тут же - разные запахи, пьяные разговоры, споры, выкрики и ругань... Разве можно было мечтать? А она мечтала. На то она и была Принцессой.

       Диана попросила родителей купить ей красок. Много красок!.. чтобы она смогла написать большую картину. И вот в доме появились краски. Юная художница, ночью, вышла на балкон и достаточно быстро нарисовала цветок. Это был подсолнух. Девушка заснула только на рассвете. Ей приснился сон. А, может быть, это было наяву? Как сказать?..
       Ее цветок стал намного больше и заиграл золотыми красками. На листьях сверкала роса и рядом гудели пчелы. Здесь же стоял юноша и дивился этой красоте. Он был в нарядных одеждах, а за спиной - светящиеся крылья сказочной летающей машины.

       - Неужели это сон? Кто Вы?
       - Я пролетал мимо и увидел этот необычный огромный цветок. Он манил меня своей красотой. Тогда я понял, что непременно посмотрю на него вблизи.
А когда случайно я заглянул в окно, то увидел Вас и уже не мог улететь в свои края. Мне очень хочется сказать:
       -Доброе утро, Принцесса!
       - Меня зовут Дианой.
       - А меня...

       Девушка проснулась от яркого света. Лучи солнца гладили и ласкали ее лицо и шелковистые волосы. Она поднялась и выбежала на балкон, чтобы посмотреть подсохли ли краски. Прохожие, с другой стороны тротуара, любовались огромным подсолнухом и одобрительно смотрели на Диану, а она, довольная своей работой, отправила им свой воздушный поцелуй в знак признательности.
Но вскоре в дверь принцессы постучали "служители порядка" и предложили немедленно закрасить "мазню" на фасаде Замка.

       - Я не могу этого сделать. Из одного сказочного государства ко мне на днях прилетит принц. Мы договорились с ним о встрече. Поскольку мой Замок забаррикадирован несуразными излишествами и гость не сможет найти меня, - это и есть Знак, ориентир моего прибывания. Ведь все замки нашего города серы, неприветливы и наполовину утратили свою красоту. Мой подсолнух укажет ему путь.

       Когда Диана вышла на прогулку в большой парк,чтобы подышать и обдумать продолжение своей картины, за это время, пока никого не было дома, подошла машина с телескопической вышкой; на балкон, в люльке, подняли уборщиков и они стерли этот замечательный цветок. Они не хотели слушать проходивших мимо людей, которые кричали: "Зачем, зачем вы портите эту красоту? Прекратите немедленно!!!" Но уборщики делали свое дело.

       Хозяйка пришла в свои владения, когда солнце готовилось к заходу. Было еще светло и она снова хотела посмотреть на дивный цветок. Увидев чудовищные деяния, она расплакалась. Родители успокаивали свое чадо, но тщетно. До позднего вечера Диана не пила и не ела. Потом взяла краски и по старому, едва заметному рисунку, возродила свое полотно. Только она уже трудилась всю ночь и утро. Лучи помогали ей накладывать свои золотистые светящиеся краски.  Рядом с подсолнухом стала оживать вся природа: летали бабочки, пчелы, а выше - птицы. Как ни старались блюстители порядка отмыть стену этого замка от большого подсолнуха - не смогли, не получилось. Краски навечно впечатались, как живые. И люди не дали испортить это чудо. Такое может рождаться только в Солнечном Замке, потому что в нем живут волшебники.

           А ПРИНЦ прилетел. ПРИНЦЕССА была счастлива познакомиться с ним.

       - Как же Вас зовут? - спросила Диана.
       - Меня мои родители называют просто Принц.

Солнце играло, восторженно посылая лучи на этот город. Люди смотрели на сказочную картину, отображавшую свет, радость. Им было понятно, что только Любовь, Добро и Свет дают людям тепло и желание жить и творить. И я поняла одну истину: для каждой матери, отца, бабушки и дедушки - мы самые лучшие,самые красивые, самые умные, самые-самые!!!

Эта "сказочная" история произошла в Одессе, на Дерибасовской,20.

Посвящается Виктории Сибирь.

                2011г. М.А.Г.
 

       


Рецензии