Мир после нашей эры 2 часть

                Глава 2
                Лес Ваилот
Повозка мчалась по проселочной дороге, Алитус боялся, что маги найдут их. Он заговорил к Нерану.
- Что произошло?
-  Я был в таверне, как тут я услышал крики людей. Я побежал во двор и увидел, что дома на окраине горят. Затем я услышал крики разбойников, я побежал на них, как тут вышел маг и отбросил меня.
- Зачем на деревню напали?
Неран достал из сумки светящийся шар, он светился золотистым светом.
- Это источник магической энергии, мне его дал один маг. Он нашел его в одном из строений предков, изо него напали на деревню.
- Это же магический артефакт.
Тут кучер сказал: Мы подъезжаем к лесу Ваилот.
- Не хорошие вещи говорят про этот лес.
- Я тоже слышал, там много строений предков, в них полно всякой нечисти.
- Спириганы, лесные демоны, полный набор.
Тут кучер закричал: Лесной дух! Лесной дух схватил кучера и утащил в лес.
- Куда он его потащил?!
- В логово! Бегом!
Алитус и Неран бежали по лесу за духом, он утащил кучера в строение предков.  Они пришли на место. Перед ними была обросшая растительностью полуразрушенная атомная электростанция.
- Это же строение предков. Впервые вижу такое гигантское.
- А я таких видел полно.
- Сначала надо спасти кучера.
- Алитус, будь на чеку.
Алитус и Неран шли по коридорам, стены были в трещинах, потолок обвис, из под пола росла трава.
- Мне не понятно, как предки это строили?
- Пока никто не разгадал эту тайну. предназначение некоторых строений остается тайной.
Тут из соседней комнаты выскочил лесной демон.
- Алитус, обойди его со стороны, а я нападу со лба.
- Хорошо.
Неран накинулся на демона, он замахнул меч, но демон отбросил его своей когтистой лапой. Неран встал, демон накинулся на него, Неран ударил его кулаком в лицо.
- Алитус, давай!
- Есть!
Алитус пронзил демона со спины, Неран отбросил его назад, и пронзил демона своим серебряным мечом, демон упал замертво.
- Ну тварь.
- Согласен.
- Как я много перебил этих тварей.
Тут Алитус и Неран услышали крик кучера.
- Откуда крик?
- Из дальней комнаты.
- Побежали!
Они прибежали в комнату и вступили в бой с духом. Меч Алитуса не оказывал на духа никакого эффекта, дух отбросил Алитуса и громко закричал. Неран закричал: Твой меч из железа, он не берет духов!
- Почему ты раньше не сказал?!
Дух накинулся на Алитуса, Неран ударил его своим серебреным мечом, дух с криком отскочил назад. Неран набросился на духа и пронзил его мечом, дух с криком растворился.
Алитус и Неран подбежали к кучеру.
- С вами все в порядке?
- Да. Спасибо, а думал - мне конец.
- Идем отсюда.
- Идем.
Алитус и Неран вывели кучера из здания и повозка поехала дальше. Неран сказал: Мы едем в город Ленатар.
      


Рецензии