Записки малахольной оптимистки. Картина 4

начало http://www.proza.ru/2010/06/08/770




На четвертом месяце свободной безмужниной жизни я вдруг стала замечать, что без  Антохи мне лучше.  А все ждали от меня страданий и старались утешить..  Особенно усердствовали в этом   Серега и Васисуалий.
 
Я минут десять слушала как меня жалеют, а потом начинала хохотать. Они, наверное, думали, что у меня «крыша» от горя едет..  Они оба смотрели на меня сочувствующими собачьими глазами и спрашивали « чем можно тебе помочь, детка?»

Мы сидели в кафе с Серегой .  Васисуалию я уже все сказала. Я говорила это им обоим в надежде, что они передадут мои слова Антохе.  Я могу понять  простить все, ну, или почти все. Человек слаб. И ничто человеческое ему не чуждо. Но я не могу простить взрослому мужчине предательства своих детей. Возможно, мужчины устроены по-другому. Конечно, они мало чего чувствуют к неродившемуся ребенку, когда для матери он ее ребенок уже в утробе. Вся твоя жизнь меняется в один миг и отныне подчиняется только тому, что зреет внутри тебя.  И когда он появляется на свет ничего важнее и главнее его в твоей жизни нет.  Антон избегал встреч с сыном. Понятно, ему было неловко, он не знал, как ему с ним общаться…  Но сыну было тяжелее.



Мне хотелось перемен основательных и я решила поменять внешность и образ.  Со школьного возраста я не меняла прическу. И никогда не красила волосы. Ольга говорила, что не надо экспериментировать, лучше не будет. Брюнетка с серо-голубыми глазами – это стильно. К тому же высокая и тощая…  Я обожаю джинсы и мужские свитера и, как ни странно,  высокие шпильки. А  неделю назад я  сделала  модную стрижку и перекрасилась в блондинку.

Идея оказалась удачной… Я почувствовала себя совершенно новым человеком… Блондинкам, оказывается, многое прощают. На твое непонимание и вопросы никто не делает круглых глаз и не восклицает « ты же, вроде,  брюнетка!», а начинают тебе мило и доступно все объяснять.  И на дороге никто не сигналит. Блондинка же за рулем «тазика», что с нее возьмешь.. Правда, весь мой гардероб был рассчитан на брюнетку и  длинные локоны… Я заехала в «OGGI»,  накупила с дюжину разноцветных шарфиков и  две пары ярких крупных колец в уши..


-  Ты вылитая Шарлиз Терон, когда горит только нижний свет! – Ольга вечно меня сравнивала с актрисами. Брюнеткой я была у нее «вылитой Еленой Сафоновой, когда сижу в углу у торшера».  Мне хотелось быть «вылитой самой собой».

- Как ты думаешь, почему мужчина уходит?- спросила я подругу, наливая ей  свое любимое сливовое японское вино и разрезая шарлотку, приготовленную нашей няней..

- Н-ннну, потому что он хочет перемен, наверное, - неуверенно ответила Ольга…

- Потому что он – кобель!!!!  - засмеялась  няня, предварительно закрывая Антонию уши.

- Нет,- сказала я, - он уходит потому что кто-то там, наверху, заставил его уйти…

- Интере-еесно, - Ольга  налила мне вина, - а поточнее?

- Ой, дефффки, пойдем мы с малым в парк, поели бы как следует,  борщечка, жаркого, салатик я вам сделала …

- Так что ты там говорила? Продолжай, пока я горшочки достаю…

- Да я собственно все сказала, мужчина уходит, когда женщину уже где-то там ждет другой мужчина… она должна подготовиться к встрече с ним…

- Ой, Каплюш, какая же ты оптимистка у нас!

- Идиотическая,  не-е,  малахольная,-  засмеялась я ,-  только я  теперь не Капля, я таперчи Катя!

- Точно! Фурцева! У тебя характер как у нее!



Я по привычке стала подводить итоги. Итак, мы потеряли папу в лице Антохи.  Зато у Антония появилась бабушка.   Я  уже не представляла себе жизни без Петровны.  В доме был идеальный порядок, пахло пирогами и уютом. И нас очень любили. Я не хотела возвращения мужа.  Он не печет блинов  с припеком. И не поет колыбельных.  С ним не поиграешь в домино и подкидного .  Правда, он умеет рассказывать сказки. Но  это сказки для взрослых девочек, а я хотела, чтобы было хорошо маленькому мальчику. .. И ему, кажется, становилось все лучше и лучше…



Продолжение следует…

 


Рецензии
Жаль, до хэппи-энда не довели, Февралина!
Хотя, непреклонное решение, новая прическа и цвет волос, не нытье, а оптимизм во взгляде на будущее - уже немало. Наверняка героиню за ближайшим поворотом ждет счастье...:)

Рада, что заглянула, и нашла прекрасно написанную историю.

Удачи и счастья,

Татьяна Осипцова   14.03.2013 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна)) да вот муз все никак не посетит)))

весеннего Вам настроения)

Февралина   27.03.2013 13:13   Заявить о нарушении
Муз прилетит, обязательно, ведь весна!

Татьяна Осипцова   27.03.2013 15:00   Заявить о нарушении
он, паршивец, весной к кому-то другому летает)))

Февралина   28.03.2013 12:06   Заявить о нарушении
А у меня чаще так: и других дел невпроворот, а он на плече, нашептывает слова. Я ему: "Погоди, вот разгребусь с остальным и с тобой пошепчусь". Не отстает. Начну, впрягусь, жертвуя сном и отдыхом... Потом что-нибудь такое случится, что не до музов...:(
Он и улетает... Столько недописанного...

Татьяна Осипцова   28.03.2013 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.