любое утро без тебя...

Мне  бы  утром  проснуться  от  солнечного  света, а  не  от будильника…
Проснуться  и  потянуться  сладко  и  вдруг  обнаружить, что  я  не  одна
 в  постели, а  рядом  с  тобой…
Ты!   Обрадоваться  этому  чудесному  утру  и поблагодарить  всё…,
высшие  силы ,природу, солнышко .
Любое  утро  без  тебя  начинается  одинаково…,будильник, ванна,  завтрак,
одежда, дорога, работа…
А  с  тобой  было  бы  по-другому…аж  голова   идет  кругом…
Можно  обнять  тебя, можно  поцеловать, а  можно  обнять 
и поцеловать  одновременно…
Можно  спрятаться  от  солнечных  лучей  за  твою  спину  и 
поспать еще, уткнувшись  носом  в  твое  плечо…
А  можно  пойти  на  кухню  и  сварить  кофе  на  завтрак,
а  можно похулиганить  и  разбудить  тебя, такого  нежного
 и  вообще  никуда не  ходить, а  остаться  в  постели  вдвоем
 на  весь  день…
Видишь, сколько  вариантов!
Знаешь, просто  без  тебя, мне  очень  холодно, и  постель  кажется
 такой  огромной  и  одинокой…она  уютнее  -когда я  могу  протянуть
 руку  прикоснуться  ,прижаться ,обнять и  согреться…
Родной  мой…,ах, мне  бы, проснуться  утром  от  твоего  поцелуя….
а не от будильника…

…К.Лариса


Рецензии