Как много Женщине надо

Проснулся ночью. Сказал, обнимая, "Люблю".
Засыпая, услышал: "Я тоже..."
Проснулся ночью от рыданий.
Ты - сволочь, гад, убожество!
Ну, вот, опять у нас скандал.
Слова какие-то проспал...
Возможно, я не так сказал?
А. может быть, не всё доделал...?


Рецензии
что-то мне кажется, что заглавие запросто могло быть:

" Как много нужно этому мужчине ?!" , - логично, Сергей ?

Любопытна Ваша мини о прямом предложении женщине заняться сексом и полученном отказе, тогда как дача и ресторан обязывают мужчину это дело совершить ? )
Сами, наверное, подписались на такой контракт.
Творя доброе дело немедленно .)

ответила ли Вам особенная Женщина ?

София Павлова   19.04.2013 03:49     Заявить о нарушении
Да, именно особенная...)))

Сергей Засов   20.04.2013 15:21   Заявить о нарушении
ещё бы не особенная ) - заглавная "Ж" в заголовке красноречива.
на "Шизофреническую рецензию " не ответили...
неужели обиделись ?
Сергей, рассказ о кончине шнауцера меня беспокоит.
я вижу в нем не столько историю о потере собаки, но личный выплеск массы горьких эмоций.
рецензии наивных собаколюбов всегда трогательны, но они о своих потерях говорят, уж такова тема.

писать развернутую рецензию не решаюсь, хотя рассказ, пожалуй, лучший из прочитанного мною.
Вы могли ошибиться, опечататься - не хочу "вляпаться" со своим мнением.

сможете ответить с минимальным стёбом ? после наверстаете, ок ? ))

:

"Я жену так воспитать за много лет не смог. Больше она – меня. Клянусь, именно они меня всю жизнь и понимали. Уважаю, сук и стерв. Они не предают."

- после признания "мне стыдно" - как опровержение(?) этот резкий, честный в абсурдности эпатаж. Каждая фраза, как выстрел. Ого.

Предательство / уважение.

Но это о людях вокруг Вас.

О собаках, любви, дисциплине и потерях.

(я собачница, потому и смущена деталями рассказа)

*********
Моя дочь её воспитала – супер. Несколько уровней.
Однажды, мы над нею подшутили. Купили мясных обрезков кило тридцать, прозапас. Вывалили в ванну. Младушка, собачка наша, увидев это «счастье», села на свой короткий хвост. Моя дочка постаралась юморно обыграть момент и сказала «кушай».
Собаководы знают, что воспитанная собака без этой команды куска не съест, Ну, разве, нервы не выдержат… "
- так что произошло ?

если дочка воспитала Младушку супер и дала команду "кушай" - на что было смертельно обжаться шнауцеру - одной из самых умных, терпеливых и инициативных пород ?

шнауцеры необидчивы по своему темпераменту.

почему воспитанная собака отказалась от лакомой еды, получив команду-разрешение от своей хозяйки ?

азы дрессировки - не принимать пищу у незнакомцев, а также без команды.

оба варианта отсутствуют у Вас. детектив ? ((

что означало "юморно обыграть момент" - количество мяса в ванной ?

Младушка не стала есть мясо из ванной вместо привычной миски ?
или мясо испортилось ?

Ваши круги замыкаются снова:

от "никогда" в заголовке до появления двух разных умниц-кобельков.

авторское заключение слышится зловещим предсказанием.

или я перемудрила, или Вы что-то натихую "скормили" читателю.

София Павлова   21.04.2013 12:17   Заявить о нарушении
София, Собаки, порою, не глупее нас и Млада поняла, что её раыгрывают.
Как подросший ребёнок...
Спасибо Вам за такое внимании к крику моей души.

Сергей Засов   22.04.2013 08:46   Заявить о нарушении
собаки умнее и лучше людей, Сергей.

Я Вас услышала. Сожалею искренне по всем поводам.

София Павлова   22.04.2013 09:08   Заявить о нарушении
Однако, я рад нашей виртуальной встрече.
Искренне рад общению.

Сергей Засов   22.04.2013 09:21   Заявить о нарушении
полностью взаимно.

страшная штука виртуал, согласны ?

София Павлова   23.04.2013 07:00   Заявить о нарушении
Вам нельзя и не хочется говорить "нет")))))

Сергей Засов   23.04.2013 18:58   Заявить о нарушении
вот-вот ... )))

София Павлова   23.04.2013 19:08   Заявить о нарушении
Я всегда говорю искренне, хотя, с приколом и не всгеда истину.
Давайте простим его!? (Я про себя, порой, мысленно).

Сергей Засов   04.10.2014 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.