Кто ты без меня?

                Посвящается «СКЙТ»

              «Кто ты без меня?»

                «Кто я без тебя?
                Я погибаю без тебя»

                Песня группы «Токио»
                Из фильма «9 рота»

         «Кто ты? Ты, что из себя представляешь?»
Кто я? Да, действительно, а кто я? Кто я, если допускаю, что бы ты,  дыша мне в лицо спиртом, брызгая слюной и ненавистью, бросал, эти тупые фразы.
         Кто я? Я то -  знаю, кто я. Я тебя содержу, я работаю как ишак, все тащу в дом, покупаю тебе и нашим детям вещи, оплачиваю их учебу. Я знаю кто я!
Нет, неправильно, это не ответ, это не ответ самой себе. Выходит,  если я тебя содержу, значит, я??? Бог мой!!! Я содержу альфонса??? Так как мне себя назвать, эй, я же себя уже назвала – ишак, да! Лучше не скажешь. Так что же я себя возвышаю, только сейчас я поняла свою тупую гордость. Неужели мне понадобилось столько времени, чтобы задуматься над своим именем. Я не могу ответить на твой вопрос, до этого момента я осознавала себя добытчиком, считала себя женщиной с мужской основой, гордо говорила, что слезы, сопли не моя стихия, мат с моих уст лился легко, а упрямство в делах – деловой хваткой. Мне нравилось говорить окружающим, что все в этом доме – моими руками, что все близкие дышат через мои труды. И…  дальше то, что?
         «Что делать? Что делать? Что заладила, Чернышевский чертов? Что делать? Слушать, как ты сама себе сказала, тупые фразы этого урода!
         Да, да, ты урод!!! Ты превратил меня в эту мужичку, в упрямое животное, в толстую и злую, старую и высокомерную бабу. Я ведь такой не была.…А не была ли? Ведь я хотела быть самостоятельной, решительной, я даже сама сделала тебе предложение, и женила, пока ты не спрыгнул, руководила твоими отношениями с родителями, ругала с друзьями, лезла в твои рабочие дела. Сначала ты меня любил и гордился моим напором, смеялся над упреками друзей и вставал на мою сторону в скандалах с твоей матерью, огрызался на «подкаблучник». Затем, неожиданно для меня, ты закатил мне скандал.  Ситуация была типичной, а потому твоя реакция для меня – удивительной.
         Приехал твой друг, друг детства или бог его знает каких времен, вы выпили на улице во дворе, потому, что в дом водить я запрещала «неблагонадежных». Затем, ты, не предупредив меня, пропал. Пропал сначала на час, затем на два, а когда прошло больше трех, я выскочила на улицу и помчалась как Яга на метле по всем твоим родственникам, друзьям и знакомым. И каждому из них я говорила примерно одно и то же, что если увидите этого мудака, передайте, что я оторву ему не только голову, но и ……, остальное понятно можно не повторяться.
         Ты не появился до утра, а утром радостный, пьяный и грязный, счастливый от свободы и мужской дружбы ввалился в дом и, хрюкая, упал.  Попинав тебя ногами и  послушав твое мычание типа «Любимая, спать, хочу», я пошла, добывать в дом. На работе коллегам я,  смеясь, рассказала о твоем поросячьем  виде, приукрашивая картинку и обещая дома разобраться « как положено». Девчонки  хохотали, и я не задумывалась, как они относятся к тебе. Тогда я не понимала, почему ты обижался на меня за их поздние пьяные визиты к нам и колкости с намеками. Ведь это я сделала тебя размазней в их глазах.
         А тогда весело-злая, предвкушая твое вечернее оправдание за предыдущий день, я шагала домой. И наткнувшись на трезвое и злое лицо, растерялась. Ты кричал, бегал по комнатам, выкрикивал ругательства в мой адрес, я же изумленно обозревала твою ярость. Из твоей непонятной речи я выяснила, что утром на работе мужики рассказывали про тебя байку об оторванных мужских  запчастях, женщины сочувствовали тебе за злую жену. Ты что-то орал о поруганной мужской чести, испорченной жизни и репутации, слышались угрозы физической расправы, если я позволю себе такие высказывания в его адрес. Выскочив из дома, ты прокричал, что будешь ходить домой, когда тебе вздумается.
         Моему удивлению не было границ, оказывается, у тебя есть голос, весь вечер я рисовала себе картину разбора в голове и монолог, который обязательно тебе выскажу.
         Ночью раздался звонок, и ты лебезящим голосом  просил меня забрать с медвытрезвителя, я же истерично кричала в трубку, чтобы ты шел не только к черту. Думаю, что мою речь слышал не только ты.
         За тобой я все же поехала, и всю обратную дорогу, невзирая  на таксиста, я материла тебя, твою семью, друзей, проклинала день своей встречи с тобой.
         Таксист меня ненавидел, я это чувствовала, а еще он ненавидел тебя, за весь ваш мужской род. Это был последний твой день мужской независимости.
С этого дня ты стал моей половой тряпкой, бесхребетником, размазней, тюфяком и всякими другими наименованиями. Тебя перестали звать на рыбалку и в гараж, покурить на лестничную площадку, учителя в школе просили приходить маму, так как считали, что папа слишком мягок. Ты перестал интересоваться делами сына, после того как тот тебе сквозь зубы сказал, ты ему не авторитет, что мама единственный человек, кого он будет слушать.
         Ты уволился с любимой работы, потому что по твоим словам там «все зажрались», и тебе все «осточертело», а на самом деле тебя перестали замечать, ценить как  сотрудника, и твое мнение никого не интересовало, а все потому, что у тебя, его не было.
         Я уже не могла тебя убедить сменить рубаху, или принять душ. Ты тупо сидел перед телевизором, и не реагировал на мои крики по поводу того, что телевизор тоже куплен за мои деньги. Я перестала спать с тобой на одной постели, считая, что эротичных отношений больше не стоишь. Правда, впоследствии я все-таки завела роман с нашим семейным другом, не особо беспокоясь, что ты об этом узнаешь.
         И когда, он приходил к нам домой, таща с собой бутылку вина для меня и водки для тебя, ты пьяный вырубался у себя на диване. Мы же могли позволить себе нежности на нашей когда-то семейной кровати.
         Я тогда и не догадывалась, как ты низко выглядишь в глазах своего друга, а как же выглядела я?
         Я ломала тебя, как могла, я победила, я тебя сломала. И теперь я тебя презирала, а ты ненавидел меня. Тебя презирали наши дети и тобой брезговали родственники,  а тебе было уже все равно. Так, по крайней мере, думала я, до сегодняшнего дня.
         «Кто ты?» «Кто ты?» - кричишь ты. И я теперь знаю, кто я. Я нашла ответ на твой вопрос, ответ для самой себя. Я  та дрянь, которая нормального, воспитанного, веселого парня превратила в не мужчину. А этим все сказано. Я знаю ответ на твой вопрос, но вслух я его не скажу, я никогда тебе не признаюсь, что ты прав. А потому я, брызгаю слюной и ненавистью, кричу: «А ты то - кто? Кто ты без меня?» 
         


Рецензии
Иду, это. Я, иду. Вдруг, асфальт подымается подымается. Бах мне по роже. Лежу. где Я? О! Извините. Иду это я, догоняю южанина, рядом пацан, хнычет. "Как ты мог такое сделать?" Мальчёнка за хныкал громче. "Нэ плач, ты мужчина". А пацану, лет пять, не больше? Я шёл... Пацан этот выростет мужчиной. "Ценности ценности". Что-то утеряно.У меня соседка такая же по даче. Читал с душой. Спасибо. Глубины бы чуток.

Геннадий Федулов-Пушков   22.12.2012 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Геннадий.Вы первый кто написал свое мнение об этом рассказе."С глубиной" у меня не получается.Надеюсь,что не получается пока.Спасибо.

Луиза Рам   24.12.2012 14:43   Заявить о нарушении