Разговор

- Нет, я чего-то не понимаю, а почему ты должен все за всех решать ?
- Ну понеслась ...
- Знаешь, если надо - я буду возвращаться к этому разговору снова и снова, пока наконец до тебя не дойдет !
- Что до меня должно дойти ? То что я обязан считаться с твоим мнением ? С чего это вдруг ? Из-за тебя у нас одни проблемы !
- Из-за меня ? Да ты на себя посмотри, слабак !
- Это откуда же такие выводы ?
- Да потому что как только я начинаю по настоящему пытаться занять первое место - ты сразу сдаешь позицию и уходишь в сторонку ! Становишься гребанным непредвзятым наблюдателем ! А когда все рушится, валишь все на меня, хотя я бы никогда не отказалось от твоего совета !
- Я ухожу в сторонку ? Не отказалось бы от моего совета ? Да как только ты добираешься до вершины, ты и слушать никого не хочешь ! Кругом для тебя только вера, надежда и любовь, тьфу ...
- Но я ...
- Заткнись, я еще не закончил ! Никто тебе не нужен, ты поступаешь правильно и полностью уверено в своих действиях, но как только все начинает катиться к чертовой матери, ТЫ, слышишь, ТЫ убегаешь прочь и начинаешь ныть как тебе плохо, умоляешь, что бы Я решил все твои проблемы
- Но я хотело, чтобы мы были счастливы, вот и все ...
- И как ? много счастья ?
- Но можно же попытаться ...
- О, нет, нет, нет... Было уже столько попыток и переживаний, что думаю многие из нас скоро уже не выдержат: одна вон скоро сопьется, а другие скоро перестанут дышать от табачного дыма ...
- Я не хотело им зла ...
- Да знаю ... хоть от тебя у нас куча проблем - ты доброе ... кстати удивляюсь, как после всех этих предательст и лжи ты еще бьешься
- Спасибо тебе, ты же меня всегда успокаивал своими логическими заключениями, фактами и прочей фигней, которая мне не ведома
- Так о чем ты хотело поговорить ?
- Может попробуем снова ? Найдем счастье ? Хоть еще один раз ...
- Уверено, что хочешь этого ? Ты же еще не оправилось?
- Уверено ...
- Хорошо, только в этот раз в свои чувства, которых у тебя с избытком, ты впустишь хоть немного моей логики, договорились?
- Конечно ! Ты самый лучший!
- Ты тоже, горе мое ...


Рецензии