Туман забвения. 2 глава. роман. фэнтези
ГЛАВА 2
Первое свидание.
ЕВА.
Дверь тихо закрылась, и я осталась одна. Прислонившись к дверям, я слышала, как тихо удалялись его шаги. Сказать, что на меня произвела впечатление эта встреча, это не сказать ничего! Этот прекрасный иностранец как-то странно на меня подействовал, в нём было что-то такое, что сильно притягивало, но в то же время и отпугивало с самой первой минуты. Его безупречная внешность настораживала. Мне было интересно, почему он ни разу не снял свои тёмные очки. По глазам можно прочитать многое, но судить о человеке при первой встрече было бы не правильным с моей стороны. Может у него нездоровые глаза? А может, просто не хочет снимать очки! Какая мне разница?! Не буду забивать себе голову не нужными мыслями.
Я решила осмотреть номер, в котором предстояло прожить ровно год. Контракт годичный и начинался через два дня. Трёхкомнатный номер, судя по обстановке, был номером люкс. В огромном холле располагался большой кожаный диван и два роскошных кресла, на стеклянном журнальном столике лежали свежие журналы и газеты, а рядом на полу стояла ваза с белыми розами, на стене – огромная плазма. Пол был застелен белым с толстым ворсом ковролином. Можно было только догадываться, как бедные горничные его моют, но он был идеально чистым. Тяжёлые кремовые шторы обрамляли окна. Спальня была шикарной и уютной. Большая двуспальная кровать, покрытая шёлковым покрывалом, с замысловатым чёрно-белым орнаментом, так и манила раскинуться на ней и подремать с дороги. Справа был встроенный шкаф с огромным зеркалом, а в противоположном углу стоял туалетный столик. Вторая спальня, видимо, предназначалась для гостей. В ней стояли две небольшие кровати, шкаф, туалетный столик, и всё так же было в чёрно-белой гамме. В каждой комнате был балкон и отдельная ванная комната с душевой кабинкой и джакузи. Да, поистине королевский номер!
До девяти вечера у меня ещё было много времени, сейчас было только четыре часа дня. Я позвонила и попросила принести обед в номер. Пообедав, я приняла душ, натянула на себя халат и решила немного отдохнуть с дороги. В голову сразу полезли ненужные мысли. Я переживала по поводу предстоящего ужина, но больше всего меня беспокоило то, что я оставила своего любимого папу одного. Он всегда переживал за меня, когда я уходила гулять с друзьями, а сейчас я и вовсе далеко от родительского дома. Он был рад за меня, но и боялся ещё больше. Как он там? Конечно, с ним осталась и мама, но мама и папа это два совершенно разных человека, которые в принципе не могут вместе существовать на этой планете. Многие до сих пор удивляются, как они прожили столько лет вместе. С самого детства я слышала от мамы, что отец неисправимый романтик и неудачник с большой буквы «Н». Владислав Александрович и вправду был романтиком - профессия художника его просто обязывала быть таким. Он писал картины, а в свободное время выставлял их на местном Арбате. Когда-то, я помню, ещё была маленькой, его картины пользовались большим успехом и ему делали много заказов. Маме очень нравилось, что её мужа знают все в городе, ей это льстило. Но потом, заказов становилось всё меньше и меньше и маме пришлось искать себе работу. В то время с высшим бухгалтерским образованием её с руками и ногами приняли в туристическое агентство. Потом она стала главным бухгалтером, а вскоре и директором фирмы. Теперь у Ангелины Валерьевны своя туристическая компания в городе, которая пользуется отличной репутацией и спросом. Обладая волевым сильным характером и яркой харизмой, мама ещё и очень красивая женщина. В свои сорок два года, она выглядит на тридцать с небольшим. У неё длинные тёмно-каштановые прямые волосы, миндалевидные глаза, красивый маленький носик и фигура, как у семнадцатилетней. Очень часто видя нас вместе, люди принимают нас за сестёр. Отец не столь красив как мать, но тоже весьма привлекательный мужчина. Выглядит он на свои сорок три, да и вокруг его синих глаз уже образовывались мелкие морщинки. В его густой чёрной шевелюре уже попадаются серебряные нити. Он очень мягкий и добрый человек. Может быть, именно потому, что они такие разные, и прожили столько лет вместе и до сих пор друг друга любят?
Когда мама узнала, что в нашем университете отбирают троих студентов для работы за границей, она сделала всё, чтобы среди них оказалась я. Учась на четвёртом курсе на отлично, я и сама понимала, что это хороший шанс и его не стоит упускать. Поэтому, когда мама стала пробивать мне путь к этой работе, я была уже на финише: мне оставалось пройти только последний экзамен по французскому. Благополучно сдав сессию и пройдя все тесты, я оказалась в компании таких же двоих счастливчиков. Направления были получены в Германию, Францию и США. Мне достались Соединённые Штаты. Нам дали три месяца для подготовки и сборов. За три месяца я экстерном сдала все экзамены, защитилась, получив красный диплом и вышла на неплохую дорогу в жизнь. Вот так я и оказалась здесь.
Часы на стене показывали 19:12, у меня ещё было время до ужина, и я решила позвонить домой. Разница во времени четырнадцать часов, значит дома сейчас девять утра. Мама наверное, уже на работе. Трубку поднял папа.
- Да?
-Привет, папочка! Как у вас дела?
-Моя девочка! У нас всё хорошо, только скучаем по тебе. А ты как? Как на новом месте?
-Хорошо. Голова, правда, болит немного из-за перепадов во времени. Ну, думаю, привыкну скоро. Как там мама? «Пилит» тебя?
-Ты же знаешь маму, она без этого не может, это для неё как подышать свежим воздухом. Я привык уже! Сейчас она на работе. А я собираюсь в магазин, кисти новые купить надо.
-Ладно, пап, передавай маме привет, я постараюсь чаще звонить, не скучайте.
-Пока, доченька, береги себя!
-Пока.
Чувствуя, что сейчас расплачусь от родного голоса, я быстро бросила трубку. Целый год без родных людей! Это же целая вечность…Нужно набираться сил, становиться самостоятельной и сильной, как мама. Часы показывали 19:23.
Я решила разобрать свои чемоданы и заодно выбрать, в чём пойти на ужин. Разложив все вещи аккуратно по полочкам, остановилась на простом трикотажном платье тёмно - фиолетового цвета с длинными рукавами. Платье было чуть выше колен и идеально подходило под полусапожки почти такого же цвета на плоской подошве. У меня не было такого безупречного вкуса как у матери, но я старалась прислушиваться к её советам и понемногу научилась весьма неплохо сочетать вещи и выбирать то, что подчеркивало мою фигуру и скрывало недостатки. Волосы я затянула в «конский хвост». Так как я почти никогда не пользовалась декоративной косметикой, на одевание у меня всегда уходило меньше времени, чем у большинства девушек. Вот и сейчас на часах было только 20:27, а я уже готова. Ждать в номере мне не хотелось, и я решила прогуляться по гостинице. Накинув чёрную кожаную куртку, я вышла в коридор.
В коридоре был полумрак, лишь в самом конце коридора горела одна лампа. Мне стало не по себе. Я не трусиха, но иногда, как после страшного фильма или книги, в меня вселяется непреодолимое чувство страха. Мне нравятся такие фильмы, я люблю читать фентези, зная, что всё это вымысел и неправда. Но сейчас, меня одолевал необъяснимый страх, у которого не было причины. В моём воображение разорвалась ниточка, разделяющая параллельные миры. Мир фентези принялся упорно вливаться в окружающую меня обстановку. Услышав за спиной слабый звук, я со страхом обернулась, почти уверенная, что сейчас увижу сливающийся с темнотой силуэт монстра.
За спиной стоял Он.
- Извини, я напугал тебя.
- Но как?! Как ты оказался здесь? Ведь минуту назад, когда я вышла из номера, тебя здесь не было.
- Я уже давно стою за дверью и жду тебя, просто пришёл раньше.
- Нет, тебя там не было, я точно это помню!
- Нет, был, извини, но ты, наверное, просто устала с дороги и….
- Я прекрасно отдохнула. Как ты это сделал?! Нет,правда?
- Тебе просто что-то показалось, всё хорошо, успокойся. Пойдем, поужинаем, я уже заказал столик.
В противоположной от выхода стороне коридора, было открыто окно, и плотная штора колыхалась от ветра. Я подошла к окну и выглянула на улицу. Рядом с окном росло большое дерево, ветви которого почти касались подоконника.
- Ты залез по дереву?!
- Я же уже говорил, что стоял возле двери. Ева, тебе показалось, не бери в голову. Пошли. – В его голосе послышались нотки раздражения.
Он был без очков, но в полумраке я не рассмотрела его глаз.
ДИЛАН.
Она молчала всю дорогу. Наверное, обиделась. Я и сам понимал, что был не прав. Для меня это тоже было странно, стоять у двери и подслушивать за девушкой. Раньше я такого никогда не делал. Я считал это низким, низким даже для меня. Она имела полное право обидеться, я её сильно напугал.
Наконец, мы подъехали к зданию, в котором находился ресторан. Это был маленький ресторанчик, а на верху, над ним, находился книжный магазин. Я привёл её сюда потому что, чувствовал её настроение, знал, что она сейчас, оторванная от родного дома, хочет побыть в тишине. А в этом месте собирались в основном литературные гурманы, буквоеды, начинающие писатели, жаждущие тишины и покоя.
Столик, который я заказал, оказался рядом с окном, выходящим на тротуар и дорогу. Она всё ещё молчала…
- Ева…извини меня ещё раз…обещаю…больше тебя так пугать не буду. Мир? – Я протянул ей руку, в надежде, что она протянет свою в ответ и улыбнулся, так, что устоять, могла только самая бесчувственная девушка на свете (мой отец считает, что я украл эту улыбку у кота из «Шрека».).
- Я, наверное, правда погорячилась, понимаю, что ты не специально. Мир. - Она протянула мне руку.
Я её крепко, но не сильно пожал, а потом поцеловал. У неё была такая тёплая ладонь и пахла ванилью. Она густо покраснела и быстро отдёрнула руку. Я улыбнулся.
-Ты вкусно пахнешь…
Она ещё больше засмущалась и отвела взгляд. Потом, взяла меню и стала внимательно его изучать.
Я говорил слова, которые не должны были срываться с моих губ. Моё воспитание и культура не позволяли так себя вести с едва знакомой девушкой. Но я не мог ничего с этим поделать и она, судя по всему тоже. Две страны, две совершенно разные культуры столкнулись лицом к лицу. Мужчина и женщина из разных миров и сословий, пытались вести беседу, следуя написанным правилам этикета. И к сожалению, а может быть и к счастью у нас это плохо получалось…
- Что бы ты хотела заказать?
- Жареного цыплёнка и овощной салат.
-А на десерт?
-Не думаю, что десерт в меня поместится.
Подошёл официант.
-Принесите нам, пожалуйста, жареного цыплёнка, овощной салат и бутылку красного вина. Мне, как всегда.
- Хорошо, мистер Дэнтон. – Сказал Бен и растворился среди столиков.
Я взглянул на Еву, она за мной наблюдала.
- Расскажи мне о себе…о своей семье. - Попросила она.
Что мне ей рассказать? Сказать, что я вампир? Что мне 127 лет, и из них 104 года я живу как вампир? Что мой отец тоже вампир? Что я не знаю зачем, он её пригласил на работу? Что именно мне ей сказать? Что? Господи…как это сложно….
- Ну, мне… 23 года. Я живу с отцом в Редмонде, в особняке, окружённом лесом... Помогаю отцу вести семейный бизнес. Моя мать умерла при родах, я её никогда не видел…
- А на фотографиях?
- Она…она не любила фотографироваться…
- Извини, я не хотела бередить твои старые раны…
- Ничего, это уже всё в прошлом…Отец у меня очень добрый и хороший человек, помогает многим людям. Он очень молодо выглядит, никто не верит, что я его сын. Хотя, ему давно за сорок. У него очень много поклонниц и он весьма не дурён собой. Так что сильно не удивляйся и не влюбляйся, когда его увидишь! У меня с ним прекрасные отношения. Он мне и отец и друг. Я его люблю так, как только может любить сын.
Нам принесли заказ. Передо мной Бен поставил бокал с виски и толстую кубинскую сигару. Я курил сигары с 1906 года. Именно в тот год я обратился в вампира…
- Почему ты себе ничего не заказал?
- Заказал, сигару и виски. Я не голоден.
Она молча взяла столовые приборы и стала отрезать от цыплёнка маленькие кусочки. Делала она это превосходно, с благородством, так словно выпускница университета благородных девиц.
- Ты не против? – Я закурил сигару.
- Нет, напротив, мне нравится запах сигар. Мой отец раньше часто их курил.
- Ну, теперь твоя очередь! Расскажи мне о своей семье. У тебя было счастливое детство? – На минуту она застыла, но потом начала свой рассказ.
- Когда мне бывает тяжело или просто грустно, я всегда вспоминаю свою семью, и все вокруг светлеет. Я знаю: все, что вложили в меня родители, будет согревать и поддерживать меня в дальнейшей жизни. И я счастлива этим! – Когда она это говорила, её лицо светилось такой радостью, что можно было только позавидовать.
- А чем занимаются твои родители?
- У мамы три своих туристических фирмы, а по образованию она бухгалтер. Отец – творческая личность, он художник и, как говорит мама, неисправимый романтик. Мама у меня очень красивая, ей сорок два, а выглядит она очень молодо. – Она улыбнулась. – Наверное, как твой отец. - Каждый из них, меня любит по-своему: мама, считает, что я должна быть всегда очень сильной и, не смотря ни на что, ходить с гордо поднятой головой. Она всегда была строга со мной, даже в детстве. Папа, наоборот, баловал и во всём мне потакал, говорил, что девочка может себе позволить слабости и быть ранимой. Он и сейчас меня балует…Иногда, мне кажется, что если бы они не были настолько разными людьми, может и я бы не была сейчас такой, какая есть. Это была бы уже не я, а другая девушка, мне не знакомая…
- Мне нравится та, которая сейчас сидит напротив меня…поэтому, я рад, что твои родители так тебя воспитали.
Я накрыл её руку, лежащую на столе, своей. Она её не отдёрнула, но очень внимательно на меня посмотрела. Почему же я не слышу её мыслей…
- Ты тоже… мне… нравишься…
Её синие глаза так смотрели, что я сразу всё понял. Она как бы призывала меня к себе, давала знак. В эту минуту я осознал, что она уже моя. Я могу с ней сделать всё…Внезапно, через открытое окно задул ветер, заколыхалась штора, и в нос ударил тёплый запах крови, её крови - солоновато-сладкий с привкусом ванили. Я слышал, как бьётся её сердце, видел, как пульсирует жилка на её шее. О, Господи, помоги мне! На меня много раз так смотрели женщины, но первый раз это чувство было взаимно. Первый раз я хотел…хотел, чтобы на меня так смотрели, смотрела она. Но я боялся. Боялся того, кто во мне просыпался, медленно заполняя моё сознание. Монстр вылезал из своей клетки, напоминая о том, кто я есть на самом деле…
- Давай я отвезу тебя в отель, уже очень поздно, ты устала.
Я встал, отодвигая стул и подходя к ней. От вина её щёки раскраснелись, что делало её ещё прекрасней.
- Я не уст…
- Нет, Ева я отвезу тебя домой.
- Но, что случилось? Я не понимаю…
- Потом, ты, всё поймёшь, со временем. Тебе, вообще, предстоит очень многое узнать о моей семье…а сейчас пошли.
- Хорошо! Я, кажется, начинаю понимать…извини.
На секунду мне показалось, что она сейчас заплачет, но она быстро взяла себя в руки. Я не ожидал от неё таких эмоций, даже опешил на минуту…
- Ева…я не тот человек…я плохой, очень плохой. Настолько, что ты даже представить не можешь…
- Плохой? Идеальных людей не бывает…. У всех есть свои недостатки.
Она была обижена и расстроена моим поведением.
- У меня их очень много, Ева. Но есть один, существенный, который иногда мешает мне нормально жить.
Зачем, я всё это ей говорю?!
- Давай, сейчас я тебя отвезу, а завтра мы поговорим, хорошо? Завтра ты приглашена на бранч к нам домой. Бранч – это сокращённо от завтрака и ланча. Обычно, его устраивают в не формальной обстановке для знакомства или примирения, ну или просто устраивают между 12:00 и 16:00 дня…..
- Да, я знаю, что такое бранч, слышала.
- Вот и чудесно, значит завтра, в час дня ты и познакомишься с моим отцом, и тогда тебе многое станет ясно. Но я думаю, ты и так всё поймёшь очень скоро…
- Я не совсем понимаю, но я правда устала, можешь отвезти меня домой.
Мы вышли на улицу. Она сама открыла дверь машины, опередив меня и молча села. Я снова был в немилости. И проклинал себя за это.
Свидетельство о публикации №211111701333