Туман забвения. 3 глава. роман. фэнтези
ГЛАВА 3
Родовое гнездо.
ДИЛАН.
Я ехал по трассе домой, в Редмонд. Зачем я только её пригласил на ужин? О чём только думал? Знал же, что ничего из этого не выйдет. Всегда знал. Я никогда не смогу быть с обычной девушкой, это опасно для её жизни. У меня было много женщин, и людей и вампиров. И все они хотели быть последней и единственной, но я не мог им этого дать, да и не хотел. А сейчас …сейчас всё по-другому. Ладно, всё хватит!!! В конце концов, она обычная девушка каких тысячи. Жертва. С ней можно просто весело провести время…наверное…хочется в это верить…
Я уже почти подъехал к дому. Наш дом был очень большим и красивым. Я любил его с детства. Дом был старым, его отец построил, когда мне был всего год, в 1884 году. Так что, мы были почти ровесники. В то время мало кто знал о таком месте как Редмонд. Раньше даже такого названия не существовало, а просто было поселение из нескольких семей. Поэтому, мой отец и выбрал это не людное место, чтобы меня вырастить. Лишь 31 декабря 1912 года поселению был присвоен статус города и дано название Редмонд, в честь одного из основателей, землевладельца Люка Макредмонда, который приобрёл эту землю в 1870 году. Наш дом находится на холме в глубине леса. Скрытый от любопытных глаз, он прекрасен! Чтобы подъехать к дому, нужно миновать огромные внушительные ворота из чёрного кованого железа с гербом Дэнтонов. Проезжая, можно часами смотреть на безукоризненно подстриженный бархат газонов, рассечённый подъездной аллеей. По обе стороны от неё высятся вековые деревья, простирающие покрытые густой листвой ветви, словно крыша над подъезжающими машинами. За поворотом открывается вид на возвышавшийся в полумиле впереди огромный особняк. Это белый четырёх - этажный, с огромными колоннами, слегка обвитыми плющом, особняк Дэнтонов. Дом мечты. На заднем плане веками разрастался великолепный парк. Далеко, в самую глубь леса, уходит длинная пергола, сделанная из природного камня и сосновых стволов, оплетённая плющом. По обе стороны от неё стремятся в облака огромные ели и сосны. Некоторые из них, кажется, вот-вот коснутся неба. На переднем плане, напротив здания, расстилалось небольшое озеро; по его спокойной глади скользили дикие утки, а правый берег украшала чёрно-белая беседка в восточном стиле. Это мой дом. Моё родовое гнездо.
Я въехал в ворота, остановил машину и решил немного поохотиться в лесу. Утолить жажду и выбросить Еву Гордон из своей головы. Здесь мне не нужно было притворяться, здесь я был собой, вампиром. Не нужно было прятать свою силу и свои способности. Я побежал так быстро, как только могут бегать вампиры. Была ночь, для людей тёмная и опасная, а для меня светлая и прекрасная. Ночью я видел, так же как и днём, вплоть до мельчайших частичек пыли, пляшущих в лунном сиянии. Странная штука, стоит сосредоточиться, и ночь для вампиров превращается в день, зрение усиливается в сто раз! Никогда не перестану этому удивляться. Я набрал огромную скорость, со стороны меня увидеть было невозможно. Я взлетел на самую высокую ель. Где-то очень-очень далеко, виднелись огни Редмонда. Рядом сидела белка и суетливо вертела в маленьких лапках орех. Нет, белок я не ел, а вот олень или снежный барс вполне подойдёт. Я прислушался. Где-то там, внизу, хрустнула ветка. По запаху я определил, что это барс ищет себе добычу. Я моментально спрыгнул вниз. Почувствовав опасность, зверь отпрыгнул от ели, а его шерсть встала дыбом. Недолго думая, я прыгнул на него и мы стали кататься по земле. Моя природа сразу же взяла своё. Клыки обнажились и впились в шею барса, нащупав пульсирующую вену животного. Мои глаза сразу покраснели, а по всему лицу и во круг глаз проступили маленькие тёмные трещинки. Я закрыл глаза и стал наслаждаться тёплой кровью своей жертвы. Высосав всю кровь, я отбросил в сторону сухое безжизненное тельце животного. По моим губам ещё стекали капельки крови, я достал из куртки платок, чтобы протереть губы и привести в порядок свой внешний вид. Немного утолив свою жажду, я поднялся с земли, отряхнул одежду, и побежал домой.
Я хотел спать. Первый раз в вампирской жизни я устал. Я мог и не спать. Сон – это своего рода привычка, оставшаяся от человеческой жизни. Но я был особым вампиром, рождённым от вампира и оборотня. Поэтому, у меня были некоторые отличия от обычно обращённых вампиров. В двадцать три года у меня произошло самообращение. В моей крови течёт кровь оборотня и вампира, а это взрывоопасная смесь, и чтобы совсем не озвереть, мне просто необходимо спать хотя бы несколько часов в сутки.
Подбежав к дому, я запрыгнул на свой балкон, не желая тревожить отца. Моя спальня была на третьем этаже. Я знал, что он сидит в гостиной у камина и читает книгу. Я слышал, как он перелистывает страницы. Мой отец мог умело блокировать свои мысли от меня. До сегодняшнего дня я думал, что он единственный кто мог это делать. Но, оказалось, что обычная русская девушка Ева Гордон, это тоже умела делать. Чёрт бы её побрал! За вес вечер, проведённый с ней, я ничего не смог прочесть у неё в голове, там было пусто! Что касается отца, мы всегда с ним думали, что это из-за того, что у нас одна кровь, что мы родные люди. Он мог не только блокировать свои мысли, но ещё и мысленно со мной разговаривать.
Я лёг на кровать и закрыл глаза. Вот и сейчас, почувствовав моё настроение, он мысленно у меня спрашивал:
”Что случилось, сын? Что за настроение?”
“Всё нормально, тебе показалось”
“Ты встретил Еву Гордон?”
“Да, конечно, встретил. Она благополучно устроена в отеле. Как ты и просил”
“Это хорошо. Жаль, что я сам не смог этим заняться. У меня были дела в клинике, на счёт партии нового медицинского оборудования из Японии”
“Ну и как всё прошло? Надеюсь, японцы были сговорчивы?”
“Да, всё прошло хорошо, в течение двух недель должны доставить. Ты не забыл пригласить Еву завтра к нам на бранч?”
“Завтра будет доставлена, не переживай”
“Я вижу, ты устал…Это одна из твоих очередных девушек тебя так вымотала? Где ты был?”
“Я охотился…просто охотился”
“Ты был с Ней???”
“О чём ты?”
“Ты знаешь, о чём я. Но, зачем?! Тебе что мало влюблённых в тебя дурочек? Дилан, это просто мой работник. Она приехала из России, что бы просто заработать, у неё контракт на год. Ева не должна знать, кто мы. Она наш переводчик, а мы просто работодатели. Персонал по обмену, слышал о таком?”
“Слышал. Просто, не пойму, зачем тебе это надо?”
“Мне просто нужен хороший переводчик, каким она и является»
“А может, всё таки дело в другом?”
“В чём ?”
“Я пока ещё не понял. Тебе видней. Но, отец, я знаю тебя! И знаю, что ты бы и здесь мог найти хорошего переводчика!”
Наступила долгая пауза. Видно, он и правда, что-то не договаривает. Если бы Ева, была бы просто обычной переводчицей, он бы так о ней не пёкся. Да, и переводчик ему не нужен….
“Послушай, пройдёт год, и она уедет отсюда. Гордон, очень хорошо знает язык, она в наших тестах не сделала ни одной ошибки. Ни одной! И ещё…. девочка не должна в тебя влюбляться”
“Скажи мне правду, отец…может, я тебя пойму. А так я просто не верю во всю эту чушь, что тебе срочно понадобилась переводчица и России!”
“Ладно, всё равно рано или поздно ты бы всё узнал”
Снова наступила долгая пауза. Видно всё было не так-то просто!
“Ну же, отец, не томи!”
“ Меня попросила Мария и я не смог ей отказать”
“Мария Венская? А какое отношение она имеет к Гордон?”
“ Ева её праправнучка…”
Сходство было определённым, только у Марии были огненно-рыжие волосы. Теперь я вспомнил, где видел необычные сине-фиолетовые глаза.
“Они сильно похожи, только Ева брюнетка. Почему она не пригласила её к себе? Насколько я знаю, она сейчас хорошо устроена в жизни. Что ей от неё надо?”
“Она хочет, что бы Ева постепенно, безболезненно узнала о существовании вампиров. Мария хочет ввести её в свою жизнь, а потом может и обратит её…Но, я думаю, что дело в другом, хотя Мария это отрицает.”
“В чём?”
“ Не знаю, сын. Но она сказала, что ей лучше быть рядом с ней, так будет лучше для неё. Я подумал, что ей грозит опасность. Мария, в скором времени должна её забрать. Поэтому, я не хочу, чтобы ты туда совался ”
“ Мы с ней сегодня вместе ужинали. Она и в правду отлично знает язык. И Ева уже сделала это…”
“Что сделала?”
“Влюбилась в меня…и я очень, очень зол на всё это...”
“Ты внушил ей это?”
“Нет, она не поддаётся внушению, и мысли её я не могу прочесть. Она, как закрытая книга для меня”
“Этого не может быть!”
“Но это так. И если она узнает, кто мы, кто её бабка, то уже не забудет никогда, как другие люди, под внушением. Я… мне очень жаль, отец”
“Я что-нибудь придумаю. Мария хотела, чтобы мы ей рассказали о вампирах и о её бабушке, только потом она появится. Она боится, что Ева её отвергнет. Может, только тебе она не поддаётся внушению? Мы же, не знаем наверняка. Завтра я проверю. А сейчас спи, я вижу, ты измождён”
“Я хочу, чтобы ты знал… она мне тоже очень понравилась. И я не хочу её потерять. Я…впервые…встретил девушку, которую хочу уберечь от самого себя…Не говори мне сейчас ничего, пожалуйста. Я очень устал. Хочу спать. Спокойной ночи, отец”
“Спокойной ночи, сын”
Отец замолчал. Я его больше не слышал. Но я бы сейчас отдал бы многое, чтобы узнать, о чём он думает. Боже, каким же запутанным всё оказалось! Мария Венская! Кто бы мог подумать!
Венская была хорошим другом отца. В 1917 году, когда в России была революция, мой отец находился там, путешествовал. Мария была сильно ранена в перестрелке и умирала. Отцу стало её жаль, и он обратил её, дав новую жизнь. Тот раз он задержался в России, помогая ей привыкнуть к новой жизни. Сначала, она его возненавидела, потом приняла случившееся как должное. У неё остался муж и дочка девяти лет. Она металась между ними и своей новой жизнью. Училась жить без них. Как-то раз она не выдержала, и пришла к дочери. Девочка кинулась ей на шею, стала обнимать, у обеих текли слёзы. А потом вдруг, вампир внутри неё взял верх и клыки стали обнажаться, пошли трещины по лицу. Она оттолкнула дочку, попыталась отвернуться, но было уже поздно, девочка увидела и испугавшись забилась в угол. Но Мария уже не могла себя контролировать, если бы не отец, который пришёл с ней, она бы убила свою дочь…Отец забрал её в Америку и какое-то время она жила с нами, потом уехала. В 1943 она вновь встретилась с отцом, только теперь уже она его спасла от охотников на вампиров. И он был в долгу перед ней. Видимо, настало время отдать долг. Отец бы и так ей помог, таким он уж был. Что-то в этой истории было не так. Но что именно? Я обязательно должен с этим разобраться. А сейчас, я просто хочу спать. Мои веки закрылись, и я погрузился в сон. Мир, где правителем был Морфей.
Я спал. Мне снился сон. Странный неприятный сон, осадок после которого остаётся на долгое время. Я был пленником в собственном сне. Меня держали прикованным к стене огромными цепями, которые даже вампир не смог бы порвать своей не человеческой силой. Мне было больно, очень больно. Боль была настолько сильной, что, даже проснувшись, я ещё очень долго ощущал эту боль. Я был истощён и очень голоден, я мог выпить даже кровь крысы, мерзкой противной твари. Я звал на помощь. Говорить я не мог, мне было тяжело открыть рот, моё горло пересохло. Я звал мысленно. Я знал, что меня никто не мог услышать, я даже не знал, где находился. Место было похоже на старинный подвал или тюрьму. Но где-то в глубине души, если она есть у вампира, я знал и надеялся, что, тот, кого я звал обязательно придёт за мной. Я был в этом уверен. Я услышал чьи- то тяжёлые шаги и размеренный ритм сердца. Внезапно, открылась каменная дверь, и на пороге возник огромный чёрный волк. Его зелёные глаза внимательно на меня смотрели. Он подошёл ко мне и одним движением перекусил цепи. Мысленно он говорил мне, чтобы я его не боялся. Потом волк исчез, и передо мной возникло моё отражение. И вроде бы всё закончилось, но что-то было не так….Я смотрел на себя в зеркало, но видел кого-то другого. Себя, но другого. Отражение внимательно на меня смотрело, потом протянуло ко мне руку….Я вздрогнул и проснулся. Я весь горел, у меня был сильный жар. Капельки пота стекали по лицу. Я был очень удивлён и испуган. Вампиры просто не могут испытывать жар….Температура тела у нас немного ниже, чем у людей, поэтому, мне стало страшно. Очень страшно. С этим я столкнулся впервые.
Встав с кровати, я решил открыть окно, чтобы вдохнуть свежего воздуха. На улице стоял сильный туман. Лишь, кое-где, были видны макушки елей, далеко в лесу. Я взглянул на часы, было семь часов утра. Слишком рано, даже отец, который любит вставать рано, а то и вообще не спит, мирно спал в своей кровати. Я слышал его тихое спокойное дыхание. Я решил оставить окно открытым и ещё немного поспать. Жар постепенно стал уходить, оставляя за собой лишь неприятные воспоминания о плохом сне.
Проспав крепким сном ещё около трёх часов, я проснулся. Жар полностью прошёл, и я чувствовал себя намного лучше. Настало время ехать за Евой. Мне было жаль бедную девочку. Она и не представляла, что предстояло ей пережить.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №211111701341