Зубная фея

Зубная фея.
    Всё началось с того самого вечера когда грызя сладкий пряник я сломал себе зуб. Обидно конечно, ведь я на днях собирался и сам сходить к стоматологу, но пряник опередил моё рвение. Теперь во рту чувствовался противный запах гнилого зуба, и острая боль. Отшвырнув недоеденный пряник в сторону, я широко открыл свой рот перед зеркалом. Черный, жалкий огрызок теперь широко улыбался своим дуплом. Погоревав о недоеденном прянике, я направился на кухню выпить анестезию. Громкое бульканье поллитровки немного приподняло мне настроение, теперь я был готов посетить хоть тысячу стоматологов.
    Я не буду описывать, как мне было страшно на следующее утро, вам не интересно будет читать как я от страха съезжал с кресла врача, увидев его с клещами. Рассказ мой будет о зубной феи.
    Закончив свою экзекуцию, врач устало бросил клещи с моим зубом в фасолеподобную ванночку, и сказал громоподобным голосом:
-Ну всё, можешь идти!
-Всё!- Обрадовался я, глядя на стоматолога которому надо было работать не поликлинике, а выступать на гладиаторских боях.
-Будешь несколько дней полоскать рот настоем из ромашки.- Умывая руки от крови, проговорил врач.
-А можете дать мне мой зуб с собой?- Произнес я глядя на окровавленный пень, который недавно ещё гнездился в моей десне.
-Зачем?- Удивился врач.
-А я его положу под подушку, за ним ко мне ночью прилетит зубная фея, и оставит взамен золотую монетку. Вы же с меня, сколько срубили за удаление, надо теперь компенсировать брешь в моём бюджете.
    Стоматолог посмотрел на меня как на сумасшедшего. Но зуб помыл и завернул в кусочек бинта.
    Сияя от радости, и  изредка поплёвывая кровью, я шел домой. Приманка для зубной феи есть, надо только дождаться ночи.
    Весь день я ходил как на иголках, не мог правильно придумать план по захвату феи.
    Уже ближе к полуночи, я взял свою пижаму и набил её разными тряпками, делая таким образом, своеобразный манекен. Уложив его на кровать, я залез под стол и принялся ждать. Зуб свой я положил поглубже под подушку, мне нужно было время пока фея его будет искать.
    Сколько я так просидел, даже и не знаю, но мне до чертиков надоело её ждать. Уже собираясь выползти из своего укрытия, я заметил слабый блеск за окном. Свет становился всё больше и больше,  в комнату мою, шурша бумажным платьем, влетела зубная фея. Вы даже представить себе не можете, как она была прекрасна, как она трепетала своими крылышками сделанными из паутины. Её завораживающая улыбка светила ярче полной луны, а золотистые волосы подпрыгивали вверх от небольших порывов воздуха, который загонял в окно ночной ветер.
    Она ещё раз улыбнулась глядя на спящего манекена, и не подозревая не чего дурного, полезла под подушку.
    Тут-то мой час и пробил. Вытаскивая свои затекшие ноги я тихонько подкрался к феи, и ущипнул её за зад. Не ожидав такого поворота событий, она громко воскликнула, и резко повернулась ко мне.
-Ах так!- Воскликнула она и в воздухе зазвенели колокольчики.- Вот ты как, обмануть решил меня, теперь ты получишь сполна. У меня супруг тролль, и он импотент, теперь ты будешь сейчас стараться за все мои годы.
    Не понятно, я ведь хотел подомогаться до феи, но она как пряник опередила меня.
-Давай убирай это чучело!- Указала она рукой на манекена.
    Я послушно убрал, у меня не было слов спорить с ней, уж слишком нахально она вела себя.
-Раздевайся и ложись!
Это уже насилие со стороны волшебных сил, но я покорно повиновался ей.
-Почему он спит?- Спросила фея, указывая волшебной палочкой на мое место чуть пониже живота.
-Фея, миленькая.- Жалостливо начал я.- Я так не могу, я хочу прелюдий, ты же ведь сказка. Поиграй со мной.
    Скинув своё бумажное платье, она принялась порхать словно летняя пташка. Ах как прекрасно было её обнаженное тело, её бархатно нежные бугорки вертелись перед моими глазами, и изредка ударяли мой нос своими сосочками. Моя рука сама потянулась на встречу к её колодцу. Мне так захотелось черпнуть из него сладкую воду наслаждения. А фея распылялась всё больше и больше. Мне даже стало жалко её, бедная. Как она живёт со своим мужем троллем. Устав порхать пташка опустилась на ствол перевернутого дерева.
    Давай, Давай,- скрипели пружины на кровати в унисон её вздохов.
    Почистив свое дупло, пташка снова взмыла вверх. Дерево постояв с минуту, обессиленно упало. Фея скорчив недовольную рожу, поднесла свой колодец к моему лицу. Я уже чувствовал горячее дыхание из недр её пещеры, казалось, что перед моими глазами возвышается кратер проснувшегося вулкана. Вот, Вот должно начаться извержение, и что б ни случилась катастрофа, мне пришлось закрыть жерло своим языком. Он был спец по таким вулканам.
    Трясясь как тектоническая плита, фея сотрясала свои горы. Истошные звуки раздавались с недр её сказочного тела.
-Давай фея,- закричал я вытаскивая своего вулканолога,- ты же зубная, возьми на клык!
    Удовлетворённая фея заскользила своим языком по моему телу, и остановилась возле упавшего дерева которое отдохнув, стало набирать прежнею мощь. Смачивая языком листву, она заставила его стоять как могучая секвойя. Парниковый эффект от её дыхания расслабил меня и я унося в пучину наслаждений.
    Через несколько часов я лежу в кровати, и затягиваясь сигаретой смотрю, как она одевает своё платье.
-Ты ко мне завтра ещё прилетишь?- Спрашиваю я её, набирая в легкие дым.
-Нет!
-Почему?
-Я прихожу к тем, кто только верит в меня и у кого есть зуб под подушкой.
-Но я же верю в тебя!
-Этого недостаточно, нужен зуб, а на завтра у тебя не будет другого. Прощай.
    С этими словами фея выпорхнула из окна, и покачиваясь полетела в неизвестном мне направление.
    На следующий день я отправился к стоматологу снова.


Рецензии
Хорошая, чувственная сказка. И читается легко.
Желаю творческих успехов!

Семён Лившиц   23.11.2011 16:55     Заявить о нарушении
Огромное спасибо вам, я даже и не думал что мои сказки про фею кому нибудь понравятся.

Игорь Миньджос   23.11.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.