Песик Ваня

Люблю собаку я
             одну :
Милый сердцу
             песик Ваня
Рыжий , славный
             чау,

Спит он сладко
             на диване
И храпит
             устало:

Он устал ,
         он гулял ,
                он чужих
         собак гонял ,
 И хозяйку охранял.

Мой Ванюша -
          лучший пес !
Я люблю его
          до слез !
      


Рецензии
Чудный пес! И в море купается! Мои собаки не любят воду. Очень понравился стих. Надо Вам и своих песиков показать. Они у меня маленькие.

Ольга Скоробогатова 2   27.03.2013 09:04     Заявить о нарушении
Покажите , мне очень интересно . Оля , давай перейдем на ТЫ . Надо зарегистрироваться тебе в ОДНОКЛАСС - пусть дочка оформит это дело или на себя или на мужа как у меня . я тоже в свое время забыла пароль - теперь на мужа сайте

Инна Енгалычева   27.03.2013 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.