Нижняя

Не волнуйся, Милый.. еще пару минут...

-Ошейник! - требовательно и не громко, где то даже в шёпот

Улыбаюсь внутри - началось, но оттягиваю время.. смотрю в себя, спрашиваю - Ты готова?

Волчица вздрогнула и и закрыла морду лапами - Меня здесь нет, я не с вами, ну вас на фиг.. достали, дайте уже покой...

Самочка взвизгнула от радости и выгнула спину... понеслось...

Разворачиваюсь к Тебе держа в зубах кусочек кожи с кольцами.. мой ошейник. В то самое мгновенье, когда ты застегнешь его на моей шее, я надену на тебя корону. На час, на пол-дня, на отмеренный отрезок времени твоего царствования над моим телом. Ты будешь править, властвовать и повелевать своей добычей и моя Самочка будет послушной игрушкой в твоих руках... Но не заблуждайся, Мой Дорогой - Волчица не спит и следит за каждым твоим движением, вслушивается в каждое слово выискивая неуверенность, фальшь, злой умысел... просто неловкость. Не расслабляйся, Твоя корона тебе не поможет если Волчица встанет на защиту Самочки.

Неправильная Тема? Может быть... Но меня ведь не будет.. я уйду в никуда и растворюсь в иной плоскости бытия оставив Тебя наедине с моими животными. Ты говоришь что Волчица холодная, неприветливая и зажатая - такая и должна быть... она на заслуженном отдыхе и боевом посту... она охраняет мою Самочку, слишком доверчивую, наивную и неопытную глупышку требующую боли и странных ласк.

Не спрашивай меня.. я не знаю, я не знаю как приручить Волчицу, она никому не верит. Постарайся властвовать разумно, что бы я не нашла тебя с разорванным горлом когда вернусь...


Рецензии
Блаженны будут смиренные! Петр

Петр Батов   01.07.2013 07:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.