Аквариум

Мне приснилось, что я заключён
В запылённый, разбитый аквариум.
Дверь в стекле не откроешь ключом.
Крик о помощи слышен едва ли вам.

Через трещины в стенках вода
Вытекала наружу, чтоб где-нибудь
Стать подобием топи, пруда…
Смерть казалась мне освобождением.

Тёмный круг неисправных часов
На меня тонкой стрелкой указывал.
Хлам смеялся на сто голосов,
Как толпа зараженных проказою.

Я молил этот страшный подвал
Поскорей воду мутную высосать…
Только кто-то опять подливал
Литры влаги с внезапностью выстрела.

Мне бы снилось, что я заключён
В запылённый, разбитый аквариум,
Но друзья потрясли за плечо
И пропели будильника арию!


Рецензии
Может это просто сон такой тревога, вода...

Иногда попадаешь в ситуацию, и выхода нет.

Но он всегда есть...

Алёна Кор   17.12.2012 13:35     Заявить о нарушении
Наверное...

Дмитрий Гостищев   17.12.2012 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.