Показалось?

Это мне показалось интересным. Вдруг – говорят – Луна обитаема....Одно дело читать, что космические корабли усиливают лучи, испускаемые звёздами, сгущают их и посылают на Землю, - как книжку. Что Луна – гигантский компьютер. Ну, пишут. Другое – показывают по ТВ, как факт- то, что Луна используется другими существами. И понимать огромное замалчивание информации теми, кто имеет к ней доступ. Иногда дозированными порциями выдающих людям эту информацию.

 В связи с этим у меня возникли следующие слова, т. е мысли:
( А почувствовала я великую реальность прочитанного ранее. И представила  сочувствие других, таких же как мы.
Развитых существ, но использующих свои возможности в соответствии с  назначением; переживающих за нас, как мы за брошенных малышей, выросших в собачьей или волчьей стае, или посаженных на цепь, или зазомбированных, заблокированных к восприятию естественного, доброго, любовного, космического.)
 
Понятие впадины и бугра. Синусоида. Такая кривая линия, волнистая.

Человеки Земли на данном этапе – как во впадине, в чёрной яме энергоинформационной недостаточности. Как в тюрьме. Спрятаны в кармане информации. Впадина заполнена тьмой. Искусственные закаты и рассветы кажущегося солнца. В том плане кажущегося, что истинное предназначение звёзд нам непонятно. Совокупность существующего непостижима нам.
То, что сделано с землянами, представляется мне космическим преступлением. 
В космосе существует закон доброй воли. Никто не может сделать человеку то, что он не хочет, чтобы с ним делали.
Это положение нарушено.  Искажено. Человек разрешает поступать с ним так, как с ним поступают потому, что он обманут. Недостаточностью информации под видом: это тебе пока вредно и рано, смотри авторитет, а вот древний закон ( который предварительно искажён соответственно ). Дело не в том, «кто виноват», а в том, чтобы дать людям всю полноту космической информации, без оговорок.
Вышедши из темноты на свет сперва зажмуриваются. 

Понятие впадины и бугров – свойство темноты и света. Впадина синусоиды заполнена темнотой. Когда в неё сияет свет, то линия – прямая. Становится одноименной с возвышением.  Прямой. А прерываться она не может. Перерыв – свойство впадины.
Линия никогда не прерывается.
Можно ещё сказать, что пропадание линии, перерыв - отсутствие – это её уход в другое время, всего навсего.
Вытянутые из забвения, можем и жить по другому, светло и чисто.
..... 
Кое что (очень краткий конспект) по книге П.Д. Успенского «Ключ к загадкам мира":

1. Движение точки – линия.
Движение линии – плоскость.
Движение плоскости – объёмная фигура.
Движение фигуры образует то, что мы относим к понятию времени.

Появление слов означает появление  понятий.

 Понятие времени включает в себя две идеи: идею пространства и идею движения по этому пространству.      


2. Ощущения, представления, понятия.
 - это три фактора, обусловливающие  трёхмерность нашего мира. Трёхмерность  пространства обусловлена  психологическими особенностями восприятия человека.

Улитка – существо одномерное, которое только ощущает, - ползёт по линии. Видит только то, что перед нею, на линии. Остальное она ощущает как время. Для неё плоскость – живая.  Она ощущает разрезы (проекции) двухмерных существ на линии. Движением улитки руководит удовольствие – страдание.

Для собаки – существует представление – образ, помимо ощущения. Для неё – плоскость понятна, а объёмная фигура – это событие запредельного понятия,  это живая фигура. Бегая вдоль квадрата, она ощущает его как линию, а угол – как событие. Вдруг появляется линия снова, а та – уже в прошлом. Объёмные движущиеся фигуры для неё – живые существа – повозки, велосипеды, и пр. Собака каждую дорогу воспринимает как конкретную. Её память заполнена запоминанием всех конкретных дорог и вещей. У неё нет понятий. Она ощущает проекции трёхмерных существ на плоскость (разрезы) . Мир для животного – поверхность.

Человек ощущает, представляет и образовывает понятия. Поэтому его мозг не перегружен конкретными столами и столбами. Его понятие стола вбирает в себя все особенности всех столов, которые только можно представить. Поэтому он  понимает пространство, как трёхмерное. Всё, что не вписывается в его понимание пространства, относится им к понятию времени. Время –  за пределом пространственного понимания. Где кончается пространство, начинается время. События – на самом деле это часть пространства, но человек это не умеет понять. (Человек ощущает проекции четырёх мерных « существ», структур в трёхмерном пространстве).
Пытаясь это понять, бесполезно исследовать внешнее по отношению к человеку. Ибо исследуется это тем же аппаратом. Чтобы понять большее, надо вникнуть в себя, исследовать себя, и возвыситься над собой. Тогда увидишь все события – в настоящем. Тогда предстанет четырёхмерный мир.
То, что является временем  для нас, для высшего существа – пространство.

(Тогда всё понятие человечества будет подобно Человеку,   Понятие человек будет вбирать в себя любых людей, которые только могут быть.  Общество, семья... И. т. д.)

Пятимерный и шести и т.д мерные миры развернутся по тому же принципу. То, что будет непонятным в четырёхмерном мире будет казаться временем, и.т.д.

Личность можно сравнить с кругом – рождаясь, человек движется, как точка, и возвращается в  начало, умирая. ( Тогда можно померить, а до той поры человек – безразмерен- безконечен) Тогда уже другое нельзя будет померить. Понятия о загробных мирах и карме- это попытка образно показать ( неконкретно)-  идею времени, как пространства.

 

« Я вижу, значит, это не так»  - такая формулировка точнее, чем формулировка – « я вижу, значит, это так)
Например  – солнце всходит и заходит над плоской землёй.
Животное так сказать не может. Оно верит тому, что видит.


Мы смешиваем очень много различного, наши деления часто неправильны, и поэтому ещё больше заблуждаемся (сравнить – кошку, собаку, обезьяну, гуся в их поведении в трудной ситуации)
Чувство пространства – есть способность представления в формах.

Желая понять причину кинематографа – повернись к экрану спиной.
 Желая понять причины появления перед нами образов – изучи свою психику. Сначала – источник света (сознание). Затем изучай картины на движущейся ленте (психику), и только потом   изучай отражение (жизнь).
Мы же создаём жизнь и мы берём от неё всё.


То, что существо может себе представить в формах – то оно чувствует, как пространство, что не может – как время.

 Искусство – первый опыт языка будущего.


Рецензии