Капля пустоты

14 июня 2009

Раствор разума в жизни.
Один к ста миллионам.
Этот день.Он разрывает мозг.
Этот шум машин и голоса людей.
Ищу себя..........
Хотя сколько можно искать?
Скажите куда идти? Нет,не туда,куда уходят все...Там нет солнца..

Цепляюсь за жизнь,ломаю ногти,
сбиваю пальцы в кровь...
Как же мне быть?Бросаю кости...
Уйду искать любовь!!!!!

Я вдыхаю воздух...на что это всё похоже?
Рисую судьбу на асфальте мелом....
Я чувствую себя так,словно с меня содрали кожу
И я ощущаю боль всем телом....

Я сжигаю боль внутри себя
Исчезает страх..
Как же можно жить, не любя?
слёзы в глазах....

Маленькая капля счастья на дне стакана жизни.....

Когда видишь ,как разбиваются мечты
Когда уже нет даже слёз,
Когда уже ничего в душе,кроме пустоты
Зачем жить?-вот в чем вопрос...

Я выпиваю яд твоего равнодушия
сердце наполняет,он течет по венам,
Забыла слова,о том,что лучший я..
Жаль,что не могу умереть мгновенно...


Рецензии