Время назад вернуть нельзя?

10 июня 2009

Ты видел,как капли дождя
 ползут вверх по стеклу:?
нет!!
Ты видел,как люди рождаются назад?
нет!!
Тогда что ты знаешь о времени?
Ничего!
Время...Стрела вылетает .
Назад не вернуть.
Или нет?!
Я хочу увидеть,как наступает утро вчерашнего дня еще раз.
Белый снег.
Он уже здесь был,но я снова хочу увидеть его еще раз.
Последний раз.
А может больше не будет :?
а может это не важно?

Время быстрее бежит,чем мы можем заметить
Каждый раз замедляет шаг,когда мы спешим.
Мы всегда его можем терять,но не можем встретить
Почему же тогда мы им не дорожим?

Этот миг? Может он повториться со мною?
Или может забыть о нём навсегда?
Может быть всё уйдёт,глаза лишь открою.
Убежит,улетит,утечет,как вода.

Время лечит?

Время лечит? кого?! Это бред,забудьте!
Убежать от себя и забыться, это не в счет
Пусть кричат,я не прав, не обессудьте.
Те,кто душу сменил на холодный расчет...

Убежать.От себя.И забыть навсегда боль утраты.
Этот миг.Этот мир.Он кричит тебе вслед ...Куда ты????

Кто-то ждёт,кто-то верит в тебя как и прежде
Ты забыл,хотя сам говорил им всегда о надежде.

К черту!!!!!

Я ухожу от этих голосов.
Немые стены мне теперь друзья
Я нарисую на стене.Я-Пикассо.
Две серых тени.Это ты и я....


Рецензии
Спасибо за письмо и пожелание.

С уважением,

Светлана Лобова   20.11.2011 02:03     Заявить о нарушении