без интонаций

у меня есть ты. и я у тебя. появились друг у друга, неосознанно так, никак. не помним даже с чего началось... казалось бы ничего общего. Никто ни плохой, ни хороший, хотя я бы сказала, что я плохая, но ты ответишь свое - я так не думаю!
Жаль интонацию не напишешь, без нее слова совсем не те. бывает ты много   
говоришь, тема если у нас. или просто. и не твои губы выговаривают эти слова, а вся ты говоришь это, настоящая такая, живая...а я такая спорю с тобой часто, что-нибудь наперекор, не в смысле перечить, а просто логику, здравый смысл, жизнь типа... дерьмо - ты бы ответила, и своими этими интонациями - все. не хочу. и точка.и брови так забавно сдвигаешь. и пьем чай дальше, и много курим. а я иногда приезжаю домой после разговорчиков наших и думаю. какая ты... а я не такая, я вообще не знаю ничего про себя.
и ты грустная часто... сидишь там на заборчике, ждешь меня у голубятни, а я идиот вечно опаздываю... вечно. и злиться ты  даже перестала за столько времени. и говоришь все время, что не грустная, и ничего не случилось, а просто дерьмо или мне пофиг. а я улыбаюсь вечно, и решаю, что нам делать.
а вообще - ты бы ничего не говорила, потому что - зачем? Но я бы не пережила этого - честно. Я вообще не знаю, какая я была бы если не ты...и не хочу знать, кстати. иногда страшно подумать, что будет через два года, потому что ты очень нужна мне.
даже если будешь молчать.
или уедешь в питер.
все равно.
пусть так будет.
пусть ты всегда будешь.

p.s. и носи свои платья. они тебе очень идут. и улыбайся пожалуйста.


Рецензии