Буриме2

На меня напала дрёма.
В плен взяла меня истома.
И приснился чудный сон-
Пашет поле белый слон.

Урожай хорош у нас.
Не картошка-ананас!
Собираем ананасы,
Пополняются запасы.

 -Это что за чудеса?
Удивились небеса.
И устроили раздор.
Разгорелся тут сыр-бор.

-кто посеял ананас?
Жаба выпучила глаз:
- Ананас посеял крот.
Он картошку не жует.

От картошки, говорит,
У него живот болит.
Ананас-деликатес…
Продолжается процесс.

Крот согласен: « Правда ваша.
Лопнула терпения чаша.
От картошки я полнею.
Мне в нору попасть сложнее.

Ананасовой диетой
я решил проблему эту.
Я заметно сбросил вес».
На весы проворно влез.

Это веская улика.
Все заспорили до крика.
И решили навсегда:
ананас- чем не еда?

Я смеялась до упада.
Подавилась шоколадом.
Но будильник зазвенел.
Сон мгновенно улетел.


Рецензии
Улыбнулся...
Ритм и рифма - почти как у Агнии Барто...
Так и хочется назвать не "Буриме 2", а "Барто-ме 2"...
Шучу, конечно.

Евгений Неизвестный   21.11.2011 13:30     Заявить о нарушении
Я не возражаю, называйте! Шучу,конечно.
Но очень приятное сравнение. Окрыляет!
С улыбкой и уважением

Татьяна Николаева 7   21.11.2011 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.