Это всё, что у меня осталось

  Мне грустно и тошно от того, что происходит в стране. Никакие выборы ничего не изменят. Я в них не верю.

  Но сегодня я вышла на улицу и увидела чудо. Деревья стоят в инее, как в белых кружевах, тонким слоем лежит первый снег, он скрыл кучи грязи, мусора и весь остальной беспорядок. Чисто, свежо и небо ясное... Глаза защипало, потом слёзы потекли... от радости, что вот эту красоту у меня никто не отнял...
 Это всё, что у меня осталось.

  А ведь могут и отнять. Нечего будет продавать, продадут и Родину. А нас переселят в какие-нибудь непригодные для жизни места, где такой красоты не увидишь.


Рецензии
Эту красоту у нас не отнядь барыгам от политики!

Александр Инграбен   23.11.2011 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.