Поездка

Было ранее утро, но на вокзале этой маленькой станции скопилось много народу, так как был конец августа и студенты ехали на учебу, а также отпускники возвращались домой. Билеты на проходящие поезда продавали за два часа до прибытия поезда, поэтому у кассы собралась большая очередь, все, немного нервничали но все же молча, стояли в ожидании. Наша семья тоже терпеливо стояла в очередь за билетами, нужно было возвращаться домой, отпуск заканчивался и ребятам пора собираться на учебу. Я с детьми сидела в зале, муж стоял в очереди.   Как вдруг в этот небольшой кассовый зал вошла группа молодых людей, не обращая внимания на стоящих в очередь людей, двинулась прямо   кассе, оттолкнув пожилую женщину и не слушая протестов людей стоящих в очередь. Они явно нарывались на скандал. Когда поравнялись с моим мужем, он преградил им дорогу и вежливо попросил встать в очередь, но конечно они и не подумали изменить свой путь, попытались ударить его, назревала драка,  мужу угрожала опасность, я видела, что  по-другому он поступить не мог.  По натуре он спокойный, человек привыкший решать все мирным путем не выдержал подобной наглости. Осмотревшись, увидела главаря этой группы, он стоял поодаль и наблюдал за тем, что происходит у кассы и надменно улыбался.  Не знаю, почему сразу подбежала к нему и обратилась с просьбой: «Помогите, пожалуйста, там мой муж они изобьют его, я вас очень прошу». Передо мной стоял молодой парень с самодовольным видом и физически крепкого сложения с сигаретой во рту. Шум в зале нарастал, а я стояла, смотрела и ждала ответа. Это время мне показалась вечностью. Вдруг  казалось ничем не пробиваемый человек, взял меня за руку и я услышала: «Ты первая в моей жизни кто ко мне обратился на ВЫ, вот тебе сестренка я и помогу, пусть живет твой мужик». Я стояла как вкопанная и не могла  поверить, в то, что услышала, ведь уже потеряла надежду и не знала, как помочь. Он что-то крикнул,  и шумная компания удалилась, оставив в покое мужа и людей, стоящих у кассы.  Подбежали мои дети они все видели, так как сидели недалеко и очень испугались за папу, но что я говорила этому человеку они не слышали только видели как после того как я обратилась к нему почему-то драка прекратилась: «мама ты что сказала?» был их вопрос.  Что я могла ответить, сказала, что просто попросила оставить нас в покое, а потом добавила, что вежливо попросила. Дочка удивилась: «Мама, а разве так бывает?» я и сама не верила, что все так закончилось, поэтому подумав,  ответила: «Видишь, доченька,  иногда бывает, редко, но все, же бывает».


Рецензии
Удивительная история! Жаль, что вежливость и воспитанность помогают не всегда.
Творческих успехов!
С уважением, Рагим.

Рагим Мусаев   29.11.2011 01:19     Заявить о нарушении
К ссожалению правда далеко не всегда..... Удачи вам.

Елена Сучкова   30.11.2011 13:34   Заявить о нарушении