Гвоздики

Мне нужно было купить удобрения, я зашла в ближайший цветочный магазин и сразу увидела красные гвоздики и невольно остановилась напротив, этих цветов. Стояла, смотрела и не могла отойти от прилавка, просто нахлынули воспоминания боль и грусть и как будто кто-то сжал мое сердце, слезы потекли по щекам. Это было давно, тогда мне было около двадцати лет, мы собираемся с подругами на танцы, Лариска подходит к столу и говорит: «Какая ты счастливая у тебя всегда живые цветы, везет тебе» на столе стоял букет краснных гвоздик. В то время в нашем городе на рынке и цветочных магазинах в это время года можно было купить только гвоздики и тюльпаны, но мне мой парень дарил всегда гвоздики. Как только увядали одни цветы, он приносил мне новый букет, хотя в то время был студентом, а цветы стоили не дешево, и как это ему удавалось…. Я радовалась этим цветам, но всегда думала: « почему же гвоздики, наверное, это его любимые цветы». Доходы его были не велики, стипендия и сколько пошлют родители, ведь они жили, не в нашем городе, а он жил в студенческом общежитии, но все, же каким-то образом ухитрялся мне их подарить. Иногда ложась спать, долго смотрела на эти цветы и мечтала о том, как я буду счастлива и любима, какой буду красивой в белом свадебном платье. Мечтать я очень любила и могла нарисовать такое в воображении, что другим и в голову не придет. Каждый раз в мечтах мне мой принц дарил розы, ведь я их очень любила, а у меня стояли лишь гвоздики чаще всего красные.
Прошли годы, и мне муж дарил уже не гвоздики, а мои любимые розы и другие цветы, правда, уже не так часто как в годы юности, но уже никогда не было букета из гвоздик, хотя гвоздики в продаже были всегда. Не было равного ему, кто бы мог, так красиво оформить букет даже из полевых цветов, а каждый год в день нашей свадьбы были красные розы и в день моего рождения тоже. Однажды все же я спросила его: «Почему тогда ты дарил мне только гвоздики, а не тюльпаны?». Он правдиво сказал: «Знаешь, просто гвоздики дольше стоят не вянут……». Я засмеялась: «Так значит, так ты экономил на мне деньги». Вот сейчас я стояла и смотрела на эти гвоздики, и мне казалось, что эти цветы из тех времен и лучше их нет. Я купила восемь цветков, завтра я встану пораньше, поеду и буду стоять, молча и вытирать слезы…….


Рецензии
Я прочитала несколько Ваших коротких рассказов. У Вас хорошая память. Удается неплохо описывать эпизоды из жизни. Но, пожалуйста, исправляйте ошибки и описки. Взгляд цепляется за них . Прерывается нить повествования. А ведь это исправимо...

Елена Соломбальская   23.12.2011 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, я попробую перечитать и исправить. Всего вам хорошего.

Елена Сучкова   23.12.2011 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.