пауза

И я наступаю себе на горло и делаю вид, что все в порядке.
Затыкаю в себе слова и претензии, боли и выговоры.
Заглушаю себя и скрываю суть своего состояния.
В такой момент я ненавижу тебя и презираю себя.
Этот миг повисает тяжелой каплей сегодняшнего дня в дороге моей жизни.
Остановка.
Пауза.


Рецензии
я наступлю себе на горло
нормальный сохраняя вид
глушу эмоции покорно
и презираю боль обид

миг зависает словно капля
дождя сегодняшнего дня
кто лягушонок а кто цапля
узнаешь скоро у меня

Вайс Тони   18.11.2011 12:21     Заявить о нарушении
бетта-версия:

ты наступаешь мне на горло,
невозмутимый держишь вид,
глуша эмоции покорно,
и презирая от обид,

мир зависает словно капля,
дождя сегодняшнего дня,
как лягушёнка в клюве цапля,
опять терзаешь ты меня

Вайс Тони   18.11.2011 12:32   Заявить о нарушении