маленькая

«Одна из писательниц и поэтэс» прозы ру,   прописывала меня крайне извращено  в своих «перлах»  под настоящим именем. А обнаружила я все это случайно 1 января 2010 года. О,да! Это был необычный подарок на Новый год, который пахнет ёлкой и мандаринами, напоминая детство.
 
Тяжба тянулась около года.   

Занесла меня в черный список. Но пришлось тогда ей написать так:

 «Прохожий» к ней относится  так же как  и раньше, но только с той разницей, что в 80 годах,  верил и очень доверял во всём, то сейчас  её жальче всех на свете. Ни  к кому не испытывает «прохожий» столько сострадания и жалости, ни к любимым племянникам, ни к родственникам, ни знакомым, НИ К СЕБЕ,  как  к этой маленькой  «шавке».
Очень жаль этого  маленького  озлобленного  на всех и вся ребёнка. Ведь только из-за любви не следует  никогда обращать внимание на капризы и истерика  ребёнка, это педагогическая  аксиома.
Не люблю настаивать на своём, мне  легче  в сто раз уступать и молчать.  Однако когда   «наезды» выходят за  рамки, конечно же выпрягаюсь.

Нож может быть и у убийцы и у хирурга,  оба делают больно  с понятной разницей  для всех.
Мать  поддаёт своему дитяти, не из чувства, что жаждет  его убить или наказать,  не правда ли??
Нехорошо, плохо для человека уподобиться «шавки», которая  очень громко тявкает,  рычит через забор на улицу, да ещё прячась в конуру или кусты.
 Если доводит слабонервных прохожих, то  они подходят к изгороди, кричат, машут рукой, другие  способны   кидать камни, кто-то хочет поймать её.
  «Шавке» скучно, она мается, не знает чем заняться и развлекается .
 А шум и крик  утраивает из-за страха, трусости. Даже  не выскочит «на улицу».  Именно трусость движет «шавкой». Она не способна  выйти  в открытый не то что бой, но  даже явиться в самый-самый гуманный суд в мире.
В  СНГ пришлось бы  шавке в  суд прибежать. Хотя там дали бы фору и шавке и прохожему.  В Испании, Италии, Англии шавке тоже  не поздоровилось  бы.  А уж в Германии, как нянчатся!!!   ШЕСТЬ писем с предупреждениями, на которых шавка не прореагировала.  Суд переносили, потому что  присяжный судья,   по официальной форме  ПРОСИЛ шавку  прейди и дать какие-либо разъяснения.   А «страшная собачка»  вообще забилась в свою конуру и стала злобно рычать.
Она ещё больше злиться  на прохожего от того, что  этот мямля и слюнтяй,  прореагировал  не так как нафантазировала себе  «Жучка», и тем   больше распаляет себя.
А прохожий оказался просто идиотом и пошел к адвокату.    И сказал ему адвокат, что шансы мизерны,  в лучшем случае 50 на 50.  И прохожий  тратился  на    разные запрашиваемые  бумаги.  Да и все хождения к  адвокату совсем другие, не так как  были в стране Советов. 1 раз встретился, и всё. Остальное по почте.  И  постоянно пояснял, что от шавки ни чего не надо.
В суд прохожему приходить не нужно, так как  это дело  и работа адвоката.
 Но вот только одно  было  ясно, что если  «тявкающаяся» не явится в суд, то тем самым она автоматически подписывается в своей   виновности.    Суд вынес решение что за ней останется долг,    в сумме 954,16  евриков ,  в течении ТРИДЦАТИ ЛЕТ, потому что с шавки не чего взять.  Какое у неё богатство?  Какие деньги, вещи?  Там только  х… да клещи, вот и всё её вещи, «хрен у сожителя), да клещи (в его сараи)»..
Шавка злится, жаждет мести, для чего ощетинилась, а  вставшая дыбом шерсть   делает её  по- больше, оскалившиеся пасть делает её пострашнее для прохожего, так  воображает «шавка», и от этого  кажется сама себе  не только смелой, но предельно правдивой.   Шавка не заинтересована поведать  всему миру  из-за чего «сыр бор».   И  ещё больше злится на прохожего и его идиотскую реакцию, так как  шавка   нарисовала себе  и  ожидала, что  прохожий будет сюсюкать (позвонит),  кричать (напишет письмо),  камни кидать ( прибежит на разборки).      
  Но живя в счастье, продолжает не только гавкать,  и  рычать, а начала   выть, пускает- стреляет   слюной, которой хочет  ПРИШЕБИИТЬ прохожего.
 А  год назад  когда  собочья брехня  надоела   хозяину (мужу), он её выгнал за измены.   И счастливая отправилась к другому хозяину, после того, как  на своей автомашине (читайте велосипед)   была в аварии  не по своей вине (читается:  ударилась в открытую  внезапно дверь   автомашины),  после доставки на вертолете  (следует читать:  скорой помощи) в больницу и пережила две операции  ( оказалось сотрясение с небольшой гематомой - первая операция,   и муж застукал с другом – вторая операция).

Но как мне жаль  эту  маленькую злобную,    не забываемую собачку. Которой так хочется привязать бантик, сняв её с цепи (её фантазий) расчесать и главное погладить.  Ведь всем на свете, и особенно маленьким   нужна нежность и ласка.

Для начало  мой адвокат ей написал письмо, по всем  законодательным  параграфам,  с предупреждением, что если она не поменяет  имя, ей будет предъявлен иск на сумму 10 тысяч евро.
Позже  новое предупреждение (с суммой 25 000) с перечислением всех  произведений, где обиженная поэтесса и «друг», (обижена по той причине, что завидовать не чему, и не кому,   а брать пример как следует  правильно жить», я отказалась, так как для меня  взахлеб хватило опыта  начала восьмидесятых годов. Позже она   сменила мое настоящие имя   на Анну Шульц.
За всю тяжбу и суд с моей стороны, оплатила моя юридическая страховка в сумме 1452. За неё оплатило государство, так как она была уже в разводе и такой страховки не имела.
Медицинская, юридическая –это обязательные страховки, так как бывают различные правовые вопросы, как у наших знакомых с работодателями, то в итого, предъявленные суммы не выплатить.
Выставленный моральный ущерб я с неё не взыскивала, зная, что все её богатство «хрен у сожителя, да клещи (в его сараи)».
Хотя многие мне настойчиво советовали,  но я сделала вывод, что с неё хватит и материальных затрат за все переводы её «перлов», проставленные в судебном иске, которые по понятным причинам она не выплачивала и выплачивать НИКОГДА не будет, так как был открыт «долговой лист» на 30 лет.


Рецензии