В последний раз... Из цикла Тагор

Ты снизойди в приятии меня
                к последним трофеям  поражения,

и пусть не будет в моей власти
                суметь ускользнуть непобежденным.

Мне ведомо, что мою гордость
                сокрушит неутомимость рвения,

и жизнь, в безмерной муке оков,
                прорвется вновь рожденным.

Сердце мое пустое, как тростник,
                прольется в песне страдания,
 
что камни растворят рыданиями,
                и вечно останутся неутоленными.

Мне ведомо , что лотоса цветы
                ароматом проливают  благоухание,

и тайные сокровищницы меда
                в изобилии  явятся обнаженными.

И  Чьим-то взглядом с вышины,
                безмолвно проструится умиление,

мне не оставив  ничего, от самого меня,
                в последний раз рожденным,

как только принять у ног Твоих
                в смерти смертей  благорастворение.

Весь цикл стихов "Тагор...":http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии
смерть являет превращение

освобождение от устали дорог

гордость что являет цвет стремления

и муки проявленной семя

что вечным лотосом цветет

С любовью и благодарностью!

Андрей28   17.11.2011 18:26     Заявить о нарушении
Земную гордость укротит лишь смирение,

что в муке радость обретет освобождения...

С теплом

Золотая Тара   18.11.2011 16:54   Заявить о нарушении