Пианистка

 Ах, как я сегодня играла! Пальцы летали по клавишам, исторгая потрясающие звуки. В зале стояла тишина, очевидно, всех захватила музыка. Ещё бы, все говорят, что я необычайно талантлива. Я соглашусь с ними.
      И со сцены я, наверное, выглядела не менее  замечательно. Я к этому очень старательно готовилась.
       На мне длинное бархатное платье, волосы уложены в красивую причёску, на шее жемчужное ожерелье. Я любовалась сама собой со стороны, стараясь, чтобы это было не в ущерб моей игре на пианино. Я всю жизнь мечтала играть на этом инструменте.
      Я играю, и музыка меня уносит куда-то далеко-далеко. Я знаю, что меня  будут просить  играть ещё и ещё. И я буду играть. Музыка и я, это одно целое.
     Бархатный занавес висит неподвижно, ему сегодня долго не придётся выполнять свою работу- закрывать и открывать сцену.  Сегодня на сцене Я.  И занавес восторженно слушает мою музыку. Все слушают и слышат её – зал, стены, кулисы. И я хочу , чтобы эту музыку слышал весь мир.
    Мир! Ты слышишь, я играю для тебя! Я люблю тебя, мир!
Я знаю, что когда закончится моя игра, зал утопит меня в своих овациях.  И я, несмотря на усталость, позволю уговорить себя аплодисментами и снова сяду за инструмент. Ах, это сладкое чувство славы!..
     Меня трогает кто-то за плечо.
Ну что ещё? Кто посмел меня тревожить за моим любимым занятием?!
    Поворачиваю голову.
Женщина, Вы свою остановку не проехали? Уже Конечная, а Вы, вроде бы говорили, что до Стадиона едете?
    Кручу головой. Точно - Конечная!  Надо же, в автобусе уснула. От конца до конца ехать почти час. А теперь мне возвращаться обратно и снова ехать те полчаса, что я проехала лишних.  Оплачиваю кондуктору обратный проезд. Только бы снова не проехать свою остановку.
   А на пианино я играть не умею. Очень люблю, но не умею. А так жаль…


Рецензии
Грустно, Лина.
Хотя и забавно.
Мечты-мечты, где ваша сладость?
И уносят грёзы нас куда-то туда, далеко-далеко...И приходится платить за это невероятное чувство счастья, восторга и триумфа...в частности кондуктору...за обратный проезд и возвращение в суровую реальность.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   13.12.2015 03:21     Заявить о нарушении
И не говори. Вместо пианино у меня теперь другие клавиши.

Лина Галиан   13.12.2015 08:08   Заявить о нарушении
Несообразительный я, Лина.
Какие?

Геннадий Стальнич   13.12.2015 19:55   Заявить о нарушении
Компьютерные. Какие ещё?

Лина Галиан   14.12.2015 05:36   Заявить о нарушении
Мои ноябрьские опусы лицезрела, Лина?

Геннадий Стальнич   14.12.2015 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.