Секс втроём

В жизни всё кувырком,
сердце – выжженный храм,
слёзы в горле комком,
чувства – брошенный хлам…

Сказкой был наш роман -
ночи, дни напролёт,
я вдыхала дурман,
страсть пила, словно мёд…

Я рабою была
губ его, знойных ласк,
вилась, словно юла,
продлевая экстаз…

Только мало ему
было секса со мной…
ну, зачем… не пойму…
он пришёл вдруг с другой…

Отказать не смогла…
смена поз, жарких тел…
в сердце будто игла…
делал всё, что хотел…

Надо мною каскад
белокурых волос,
лихорадочный взгляд,
поцелуи взасос…

Языком по меже…
а потом – на копьё…
сил нет больше уже…
я целую… её…

За оргазмом оргазм…
секс впервые втроём...
поддалась на соблазн…
стыд жжёт душу огнём…

От безумной любви
не осталось следа…
Ты меня не зови,
я ушла навсегда.


Рецензии
Столько огня . . . . . . . . . .
здорово
Спасибо

Олег Устинов   15.01.2013 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! )))

Знойная Женщина   16.01.2013 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.