Путешествие в Германию, черный лес. Ч-2

    Красивых мест,  аттракций, достопримечательностей  набралось в нашем списке очень много и уже стало понятно, что объехать их все мы не сможем. Но лучше, чтобы было про запас, чем думать, куда податься.  Причем, организовать все это нужно сейчас, ведь в домике, где мы будем жить, нет интернета, как сообщили нам немцы.  Ну, надо же! В стране Мерседесов и БМВ остался еще дом, где нет интернета.  Они издеваются, подумал Штирлиц. Так что, пока есть время и силы, мы распечатывали карты от Гугла для проезда во все интересующие места,  и уже очень скоро  набралась толстая брошюра.
Вроде и всё. Вернее почти все.  Немецкий язык для нас оставался чужим и доселе не приоритетным, поэтому никто из нашей семьи им не владел.  Германия – это страна, где английский не считают важным и большинство людей все еще далеки от его изучения, особенно в глубинках, куда ехали мы.  Но снова интернет выручает. Скачанный откуда-то  ускоренный курс немецкого языка помогает освоить простые фразы и слова.  Конечно, пришлось купить еще и разговорник на всякий случай.  Дома устроено соревнование по изучению слов и фраз. Дети  не сильно обрадовались сложным словам,  но зато теперь можно чувствовать себя чуть более свободно.

Долгожданный день отъезда наступил очень быстро. Подъем ранним утром, поездка в аэропорт,  таможня,  пяти часовой  перелет проходят достаточно быстро, и вот, мы уже на немецкой земле во втором по величине в Европе аэропорту Франкфурта на майне.  Не помню, бросился ли в глаза их порядок, но регистрацию, паспортный контроль и получение багажа не заняли много времени. По их времени уже было два часа дня. Все идет по запланированному плану. Осталось  снять машину, и проехать до места жительства каких-нибудь три с половиной сотни километров. В аэропорту служащие говорят на английском, поэтому с  рентой машины  никаких проблем не было и после заполнения нужных форм,  через пять минут мы получили  ключи. На удивление, машина была новая ( форд фокус вагон), как раз подходящая для нашей большой семьи.  Все наши чемоданы удачно разместились в багажнике, на лобовое стекло установлен взятый с собой GPS с установленной картой для Европы,  дети сидят по своим местам,  и мы готовы начать свое длинное путешествие…

  После семилетней езды на машине с автоматической коробкой передач, меня на несколько секунд озадачила дополнительная педаль слева.  Но езда на машине, как и велосипеде,  находится  в подсознании и, если это делал когда-то, легко можно повторить снова.

Выехав на свет божий из подземной стоянки, мы остановились настроить GPS.  Вот и первая незадача. Этот прибор никак не хотел работать, как положено. То есть, он определял наше место положения, но упорно отказывался показывать направление. У нас, конечно, есть в запасе распечатанные подробные карты из гугла, но это  совсем не то же самое.  Точно также вел себя и GPS в айфоне, поэтому пришлось на свой страх и риск ехать по «контурным картам».  Указателей и щитков на дороге много, поэтому нужную нам дорогу – автобан номер А-5 мы нашли быстро.

Правда, минут через пять мы поняли, что едем совсем в другом направлении. Это стоило кое-каких нервов. Поди, найди на этой скоростной дороге разворот. Может он будет километров через сто, а нам еще ехать черт знает куда!  Пока мы выискивали, куда бы свернуть, внезапно заработал сначала один, а затем и второй GPS. Видимо, им нужно было настроиться на местные спутники. Чудо техники быстро вывело  нас  на верный путь. 
    Теперь можно немного облегченно вздохнуть и расслабиться. Трехрядная гладкая, как зеркало дорога в обе стороны не может не радовать. Ограничение скорости  только по минимуму ( то есть, нельзя ехать меньше 130 км/ч в левом ряду)  для нас непривычно, но, как говориться, не смертельно.
Машина ведет себя прекрасно, двигатель дизельный, прошла до нас всего три с половиной тысячи километров. Вроде,  уже привык к коробке скоростей. Хотя, какой там привык. Просто ее не нужно будет переключать еще километров двести.  Еду осторожно, сто тридцать, в правом или среднем ряду.  Справа обычно едут грузовики, трейлеры и туристы первого дня, порой и девяносто кмч, что начинает нервировать.  Еще бы, я уже целый час, как рулю. Немцы слева летают. Может  200, а может и быстрее – не проверял. С детьми такие опыты я не провожу.
Самое время подумать, как веселее проехать эти сотни километров.  Достали из сумки припасенные  диски с музыкой, еду для начального перекуса. Теперь ехать гораздо приятнее, начинаем обращать внимание и на окрестности.
Дорога пролегает вдали от городов и поселков, поэтому все, что мы видим с обеих сторон это зеленые луга, леса и перелески, но такие близкие нашему сердцу, будоражащие память, что мы продолжали восхищаться при каждом удобном случае, рассказывая детям, как оно должно быть.  Ведь в нашей жаркой стране таких красот не увидишь. Каждые пять – десять километров  у дороги предусмотрительно сделаны паркинги,  оборудованные столиками и туалетами.  На одной из них  останавливаемся и мы. Нужно отдохнуть, отдышаться, переварить первые впечатления.

   Во-первых, я в небольшом шоке от водителей. Не столько от их быстрой езды, сколько от культуры вождения. У нас  ездят, как хотят  и куда хотят, останавливаются там, где нужно им, абсолютно не заботясь об остальных. То есть, на дорогах правит эгоизм, впрочем, не только на них, но это совсем другая история. Тут никто справа не обгоняет!  Даже если в ряду слева движение замедлилось.  Тут никто не едет медленно слева или посредине! Если ты едешь быстрее кого-то впереди, он уступит тебе дорогу! 
Правила я соблюдал строго – все-таки еду с детьми,  да и штрафы не входили  в статью наших расходов. GPS время от времени напоминал о превышении скорости на некоторых разъездах, показывая, как положено, строго на юг.  Ехать было приятно и легко.
 По указателям ориентироваться не очень удобно, потому что тех мест, куда мы едем, пока на них нет.  Погода прекрасная, температура за окном 27.
- И что за прогноз погоды, который сообщил, что тут меньше пятнадцати градусов сегодня?  – тихо ругаюсь про себя или наоборот, радуюсь.

Первая остановка сегодня у нас была запланирована в Баден-Баден, земли Вертюмберг.  Но,  толи сказывалась усталость, толи просто хотелось как можно быстрее и засветло добраться до места нашего жительства, что мы решили ехать без заездов в города.
И правильно сделали.
За Баден Баденом  начали встречаться время от времени участки ремонта дороги, где скорость падала до 80 километров в час, а дорога сужалась до двух узеньких полосок в одну сторону, на которых с трудом уживались две легковые машины.

Уже пошел третий час, как мы в дороге, но все еще не добрались до  города  Фрейбург,   от которого нужно повернуть налево, в  горы Шварцвальда, последний отрезок нашего пути.(продолжение следует)


Рецензии
"Еду осторожно, сто тридцать, в правом или среднем ряду".
"...начали встречаться время от времени участки ремонта дороги, где скорость падала до 80 километров в час".
Игаль, это просто... сказка! Попробуй у нас, пройди "осторожно" на сто тридцати! И сразу напорешься на штраф. По магистрали, и то максимум - сотка.
А уж если попадутся "участки ремонта дороги"... Труба. Стой и жди, пока по единственной, оставшейся в живых полосе, пропустят встречных. А потом и нас, грешных. Вот только учитывая размер "хвоста", успеешь ли в один прием проскочить этот участок? Или встречных придется пропускать раза два-три? А то и поболе... Ка-то под Ельцом специально засек показания одометра. На встречке хвост растянулся почти на ШЕСТЬ километров! И какая на этих "ремонтируемых участках" скорость? Ноль целых, хрен десятых...

Константин Кучер   13.04.2012 13:56     Заявить о нарушении
В нашей стране дороги тоже очень хорошие, во всяком случае, не хуже, чем В Германии, но скорость ограничивается 90, максимум 100 километрами в час, иначе поубиваются все. Народ такой. А там люди ценят порядок, поэтому и дорожных проишествий меньше на душу населения.
А дороги в России, как и на Украине я помню очень хорошо. Такое не забыть ))
Спасибо тебе за отзыв.

Игаль   14.04.2012 10:32   Заявить о нарушении
О-о-ооо... УКРАИНСКИЕ ДОРОГИ!!! Только не напоминайте мне о них дождливыми осенними вечерами, когда впереди - долгая безлунная и, после таких напоминаний, как правило, - бессонная ночь.
Я в прошлом сентябре "пробежался" по дорогам юго-востока Украины. Если ты об этом не знал, то вот, ссылочка - http://uznaika.com/auto/3143-ukrainskie-dorogi-vpechatleniya-avtomobilista.html

Константин Кучер   15.04.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.