Бабочка

Я чувствую себя как бабочка в паутине...
Опять не удалось вырваться и улететь.
Всё дёргаюсь, дёргаюсь, до изнеможения.
Потом, впадаю в апатию, притворяюсь мёртвой, и жду. Но, ничего не помогает.
Будто кто-то невидимый пригвоздил меня булавкой....
Я хочу вырваться и улететь. Домой.
Иногда, мне кажется, что я почти взлетела!
И я чувствую вольный ветер, ласкающий мои крылья, я чувствую его силу, подхватывающую и несущую меня в облака.
Но, невидимые нити крепко держат меня, и привязанную, меня всё сильнее тянет вниз.
Кто из нас пересилит другого?
Мы с ветром или земля со всеми её путами и притяжением?
И я, конечно, верю, что однажды, нам с ветром удастся преодолеть это притяжение, и мы вырвемся ввысь. На Свободу!
Мы устремимся в новые миры, вылетев в космос, и мы утянем за собою всю эту планету в своём стремлении к новым мирам.
И я снова увижу, как облако прекрасных бабочек, связанных тончайшими нитями любви, тянут за собою целую планету, перемещаясь по Вселенной Света!
И одной из них обязательно буду я....
А другой - ты.
И мы снова будем вместе....
;


Рецензии
ох, Кристина.. Сны о чём-то большем...

Лена Иванова   17.11.2011 16:35     Заявить о нарушении
Не сны, Леночка, состояние души. Увы.

Кристина Синдаловская   17.11.2011 17:11   Заявить о нарушении