Старый Дом

Унылая картина загустенья...
А раньше здесь какая жизнь цвела!
Печальное царит здесь разрушенье.
Куда ушла ты, дивная пора?

Здесь звуки музыки когда-то раздавались,
Звучала скрипка, виолончель, рояль;
Невозвратимо годы те умчались,
Осталась в сердце тихая печаль.

Родные стены, дом ты мой любимый,
Грустишь, пустыми окнами глядя.
Но я люблю тебя, мой дорогой, мой милый,
Я тоже стал похожим на тебя.

Я тоже одичал, ослаб и болен,
И голова моя покрылась серебром.
Вернуть же прошлое, я , как и ты , не волен,
Лишь вспоминаю с грустью о былом.

Но что же делать ? Надо нам крепиться
До той поры, когда придет наш срок.
Теперь уж скоро, друг мой,постучится
И в нашу дверь неотвратимый рок.

Нет, не хочу я , чтобы он стучался,
Сейчас он мне совсем не нужен, нет!
Я с ним уже встречался и расстался.
Придет потом он, через много лет.

               


Рецензии
С роком столкнулись античные греки, когда проходили мифологему судьбы. Этот орешек оказался им не по зубам. Взялись за него россияне, двинув встречь Солнцу! Но это такая история, которая достойна настоящей эпопеи!

Валерий Буслов   01.06.2015 03:35     Заявить о нарушении