О ноябре

 Чистая доска передо мной. Белый экран. Одна за другой медленно всплывают из моего сознания буквы, формируют слова, предложения, мысли. Как апогей процесса в конце каждой строки ставится точка. На данный момент текст не приносит никакой смысловой нагрузки читателю, но автор именно этого добивается.
Ноябрь пришел в развалку, как опытный торговец мясом. Ворвался в город буйным ветром, паром изо рта, инеем на окнах маршруток. Закутанные в пуховики, пальто и шарфы, люди-пингвины, спешили на работу, учебу и муку. Три "У" любого города. Солнце перестало показываться, видимо не имело теплых ботиков и лыжной куртки. Кровью истекали рассветы, вечером мягкий свет луны тревожил души последних романтиков. Небо угрюмо косилось на общественное мнение и перешептывалось облаками. Тревожно звенели трамваи, завывали вагоны метро под землей, им тихонько подпевали матюгающиеся таксисты-"одиночки", судорожно сжимающие в руках стаканчики с кофе.
Я шел по освещенному тротуару, мне было тепло, так как заранее подготовился к подобным перепадам осени. Шумели верхушки берез, людей вечером мало. Они находятся дома. Под зорким глазом телевизоров и мониторов. Зачем нам стены? Как же хорошо, мы рабы без стен и решеток.
Как же все-таки хорошо... Вот захотел и вышел, иди себе и думай о всяком... Мимо пронеслась громадная машина, неизвестной марки... Вздох. Где они берут деньги на таких чудищ? Может они их создали для того, что бы мы все спотыкались на своих мыслях...Стараюсь привести спину в прямой вид. Итак, свобода. Вымышленная величина, олицетворяющая вечное стремление человека к безграничной деятельности собственного сознания. Разбираем... Вечное - не подходит, ибо смертны... Выкидываем деталь. Безграничное - не имеющее границ - опасно, в максимальной точке - химера, а минимальная - невозможно. Собственное - все собственное, хорошо забытое приобретенное... Вот и осталось "стремление человека к деятельности сознания".
Мимо пронеслась очередная машина-чудище.
Улыбаюсь.


Рецензии