Тени

Фотография Сергея Пиголкина http://www.panoramio.com/user/3217346/tags/Shuya



Я иду по проспекту ночному,
В жёлтых огнях фонарей.
И скольжу я, подобно фантому,
В призрачном мире теней.

Надо мною рекламы искрятся,
Сгладив рельефность мулюр.
Подо мною двумерно теснятся
Чересполосья гравюр.

Возвышаются строгие зданья:
Камень и стеклобетон.
На асфальте прозрачней дыханья
Линий расплывчатый тон.

В разукрашенном мире законы:
Не преступи, не шагни!
В чёрно-белом - открыты загоны:
Полною грудью вдохни!

Прогуляюсь по веточкам клёнов,
С ёлки ступлю на карниз…
Не боюсь я скатов рифлёных,
Я вперёд шагну, а не вниз.

И носком я дотронусь до шпиля,
Что высь ночную пронзил.
И легко расстоянье осиля,
Спрыгну с балконных перил…

Осторожно коснусь я вороны,
Спящей на сером столбе.
И крылом вдруг накроет газоны
Чёрная Рух в серебре!

Каблучков моих дробные звуки
Капают в дно тишины.
Но со мною две верных подруги,
Призрачны и неслышны.

Впереди дымкой длинной и серой -
Абрис расплывчатый мой.
А у ног - клякса чёрной химерой -
Образ нелепый, смешной…

Торопя, подгоняя друг друга,
Пересекаясь со мной,
Два давнишних и верных мне друга
Властвуют в грани иной.

И не ссорясь и не пререкаясь,
Тихо скользим мы в ночи,
Постулатам не подчиняясь,
И законы все исключив.


            *  *  *
Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Ночью, в освещении фонарей и луны, действительно все кажется необычным.
Кто бы мог подумать, что вороны спят на столбе по ночам, я думала они в гнезде прячутся.
А может она заколдованная тенями...
Оч. романтично,

Ираида Трощенкова   17.02.2012 15:29     Заявить о нарушении
Скажу Вам по секрету: это особый вид мегаполисных ворон!:))) Они прекрасно освоили наш город, являются настоящими его хозяевами, и любой фонарный столб для них - гнездо!:)))
Хотя... Это могут быть и тени...
Спасибо Вам за отзыв!
С теплом.

Этери Попова   17.02.2012 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.