Вера Юрьевна собираеться убить Нину Николаевну!

Наступила ночь…

В тот момент Дон Омар курил свою сигару,сидя у себя на кресле!
И вдруг в его дом пожаловали коммисары,целый полицейский отряд!
“Омар Монтерубио?” – спросили у него полицейские?
“Да это я! Что вы хотите в моем доме?” – воскликнул Омар и подпрыгнул!
“Вы арестованы за похищение Маргариты она-же всем известна как Пантэра!” – сказал Коммисар Альваро и дал он приказ своим людям надеть наручники на Дона Омара!
“Да как вы смеете ублюдки!” – начал орать Дон Омар и выворачиваться! Но его кинули на его диван и силой надели ему наручники…

А в тот момент Дон Федерико находился у себя в квартире,он вернулся после трудного дня! Он так и несмог узнать кто его дочь! Он сел на свою кровать и скинул с себя свой галстук! Он швырнул его прямо на пол! Он чуть ли не начал плакать от горя…неужели он так и несможет узнать кто его дочь…

А в тот момент в доме Григория Сопрано…

Дети Григория Сопрано Настя и Андрей баловались наркотиками у себя в комнате! У них ещё остался тот кокаин которым мы пытались отравить Таньку но у нас ничего невышло…они нюхали его и балдели! Бедный их отец Григорий Сопрано если бы он только знал чем занимаються его дети пока он лежит в коме…ведь за ними практический никто неследит…

А я продолжала глушить шампанское у себя на кровати..
“Ой недай бог я стану алкоголичкой и сопьюсь также как и мой первый муж!” – пошутила я сама про себя!
И вдруг я решила позвонить Роману,что-то я заскучала без него!
“Где ты щас находишся Роман?” – спросила я у него?
“Я щас нахожусь за городом!” – ответил Роман!
“Я хочу чтобы ты вернулся!” – сказала я ему!
“Ты же знаеш что я в бегах! Я щас немогу вернуться!” – сказал Роман! Он шел по трассе за городом вместе со своим чемоданом…
“А как насчет наших проблем? У нас куча проблем и ты должен вернуться чтобы мы смогли их решить…
Это конечно хорошо что та дурра проститутка Пантэра ничего непомнит! Она непомнит наших лиц и это очень хорошо что она больна эпилепсией! Она скоро умрет и больше небудет составлять нам угрозу! Но вот как видиш у нас новая проблема! Я несмогла остановить Аркашу он все хочет выяснить кто отравил нашего сына и устроил тот поджог! И плюс ещё Нина Николаевна! Она требует у меня денег! Она может здать меня полиции за все мои преступления если я ей незаплачу! Роман ты должен мне помоч с ней разобраться!” – приказала я Роману!
“Разбирайся сама я немогу вернуться в город! Это слишком рискованно для меня!” – сказал Роман!
“А как насчет Нины Николаевны? Как мне её заткнуть?” – начала орать я!
“Убей её! – вот что сделай!” – сказал мне Роман и кинул трубку!
“А это-же очень хорошая идея!” – сказала я про себя!
Почему бы и нет…вдруг я вспомнила о той банки крысиного яда которой я хотела травануть Таньку 10 лет назад! Но я так этого и незделала! Я банка должна находиться где-то рядом! Ведь я её привезла из России сюда в Америку в дом Григория Сопрано в тайне от всех…я должна была её найти!
Я пошла ночью на кухню тихо чтобы меня никто неувидел…
Я достала этот крысиный яд и поташила его к себе в комнату…но в кухне за мной наблюдала тень…это была наша служанка Карлота! Она за всеми постоянно следит и теперь она увидела что я взяла это банку с собой…
Вдруг у меня в комнате у меня раздался звонок на мобильник! Нина Николаевна наконец-то мне позвонила и спросила готовы ли деньги,я ей сказала что все готово и мы с ней назначили встречу на завтра в шикарном ресторане!
Я отключила мобильный телефон,взяла банку с крысиным ядом и сказала “ну чтож Нина Николаевна я несмогла травануть вашу племянницу Таньку но вас то я точно смогу убить!” – злобно улыбнулась Вера Юрьевна!

Неужели Вера Юрьевна и вправду убьет Нину Николаевну? Посмеет ли она?
Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии