Дом с синицами

Утро, это  я просыпаюсь и начинаю гладить тебя.
Ты, не открывая глаз, прижимаешь к себе покрепче.
Мы дышим и слушаем, как щебечут синицы на нашем балконе.

Хорошо между нами. Уютно. Спокойно.
Хочется кофе, укутавшись в плед.
Смотреть, как в кружки разольется тепло.

И ты, в моей, размешаешь медленно сахар,
Прежде, чем успею подумать о том, чтоб его положить.

Плечом к плечу, под одним пледом, синицами на балконе
Живем в этом утре, в сегодня, сейчас.
Помолчим. Пойдем в ванну.

Ты примешь душ. Я тебя вытру. Вдыхая поглубже прохладные струи.
Улыбнусь, пока вымоешь ванну и включишь воду, чтоб набиралась.
Для меня, которая любит купаться не только вечером, но и с утра.

Из кувшинчика польешь мне на спинку.
Посмотрю на тебя и скажу: Спасибо.
Ты улыбнешься: За тебя.

Kiev`1i.1i

 
И поздняя осень.
Иней на тротуарах, ресницах и крышах.
Я никогда не забуду... Ты слышишь?


Рецензии
Очень лирично и с любовью...

Лимпопо   29.03.2012 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   30.03.2012 02:57   Заявить о нарушении
Необыкновенно с любовью, если живём и дышим, если то, что за стенами. не сгибает нас и не губит совсем - мы будем жить и любить.

Май Август   13.11.2013 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.