Дед Силантий из Сухостоева

          ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ДЕДА СИЛАНТИЯ.

Аллё…  Слухаю.   Хто-хто…  Силантий я. Дед.  А енто хто?
Девки? Какия? Аааа… Вспомнил. Мой вам красноармейский привет.
      Ну, как тудыть-растудыть, склирозой ишшо не болею.
Да потише вы тама орите. Миляровна моя из-за шторины подслухивает.
Эй, Миляровна!  Сбегай в стайку, глянь . Там чушка не опоросилась ли?
Какая-какая…  Соседовская. Свою-то ишшо в прошлом годе сожрали.
Да заодним посмотри… Чего-чего…  Хучь чего, но посмотри.
Короче, сгинь отседова. У меня сурьёзный разговор с сурьёзными людями.

Алё…  Вы ишшо тама? Слухаю снова.
Ну, давай рассказывай каки у вас новости…
Да ну…  Да ты что… А разве так можно..? Ойёёй…

Это чтож, пока я на печке бока разглаживал, там без меня такое развернулось...
 Эт чего я тама должен не сводить к аналу? К жопе штоли? И што к ней можна подвесть?
Я дурень старый?  А мы грамоте не обучены.
Аааа…  Не проводить линию аналога меж Муходрищенском и Суходрищенки.

А чё, наша Суходрищенка стоить.
У вас там, извиняюсь, мухи на лету какають, а у нас-то тут всё сухо и тепло. Правда попахиват чем-то эдаким… Мммм…  Ну короче не дикалоном. Ну мы-то привыкнувши ужо. Дааа…
 
Ой, вы просто меня удивляете  -  одна тикилу с мартиней хлыщет, другая чё-то чует.
Я енту тикилу в телевизере видал.  По мне равносильно, что в гробу я её видал.  Я вам скажу вот что – енто, у вас в Муходрищенске, всё продукт ваших летающих мух.  Енто они вам по мозгу бьють.

Я вот тут на печке без тикил обхожусь.  Тюрю на перваче чавкаю.   Вот енто дааа..! По нашенски, по Суходрищенски.  И особливо важно то, что от наших алкоизделий  вообче нет никаких зависимостей.  Неее.., Миляровна трезвенница. Тока чай. Да и то без заварки. А сахару у нас нет. Весь на брагу пошёл.
От тольки курит карга старая. Нет, не Мальборо. Полынь каку-то.  Потом ржёт, как конь.
Доообрая становится. Горшок мне на печку подаёт.
А я нажрусь тюри, укладусь к верху воронкой и пущаю пузыри, да газы.
Ну, енто ж святое дело.

  Вот тока кот, стервец, ужо два раза пытался согнать меня с печки. У него шерсть начала выпадать, когда я его тюрей угостил. Прищурился так, одним глазом, усищу на коготь намотал, другой растопырил.  И смотрит, как-то подозрительно…  То на меня, то на тюрю. И чё ему, паразиту надо..?
А так всё хорошо у нас здесь.., в селе.., на печке.., с котом. Дык можа махнёте ко мне гостями? С бабкой познакомлю. Она у меня на на Миляра смахивает, поэтому и отзывацца на Миляровну.
А так ничего ишшо. Дюжится. Правда помереть всё обещат, да не торопится, смотрю. Так что приезжайте. Я вам и сеновал подготовлю.
Ну что, что там солома позапрошлогодшяя, да конями пожёванная на три раза.   Зато свежо! Не то что у меня на печке. А кот в соломе мышей всех переловил. Дааа. Только одна крыса осталась, она там себе конуру построила  и коту пол-хвоста отгрызла, когда он после тюри, к ней драться полез.
Зато ромаааантика...
Можно на небе звёзды считать. А их там тьма-тьмущая. Гутарють что ажно два мульона.  Хорошо видются. Крыши-то нет. А сгорела уж давно… Да я её сам и спалил, самогонку гнал когда.
И таперича, участковый у меня крыша.
А чё, он почти что кажный вечер похмеляться приходит. Интересный какой-то. Наверно ненормальный. Все нормальные люди с утра похмеляются, а он по вечерам. А днём наверно спит. Наверно пьяный. А чего ему ишшо тут у нас делать? У нас всё сухо. Но почему-то штаны на ём постоянно мокрые. Да потеет наверно на работе. А его и на работе никто не видал.
Так что, бабаоньки, милсти прошу в гости. Я тут самая главная голова, когда бабка в огороде ковыряцца. У часткового будить не будем. Да мы его и не найдём.  Спит где-нибудь поди в стайке у курей.
Пойду бабке про вас рассказывать. Что, мол уже в пути. Пущай бражку ставит. А вы - тикииила.., мартиииинь. Тьфу… Дерьмо загранишное. Да у меня портянки вкуснее пахнуть. Дааа…  Я ими даже занюхиваю частенько. Так что  жду-с...
И ишшо. Приезжайте в стрингерах. Хучь пглядеть, что за одёжка такая.
Мне тут кум рассказывал, што больно уж красивая...


Рецензии