Крылья

Свеча потрескивала на столе освещая маленькую комнату наполненную тяжелым воздухом. За маленьким пыльным окном бушевала гроза, стучась воденными потоками в стекло. Гром подберался всё ближе, козалось сотресал всю природу предвещая ослепительные вспышки молнии.

 

- Ориэль? - послышался тихий, бархатный голос Самаэля. Он сидел на кровате со скомканными простынями, возле лежавшего на животе архангела.

- Да, брат мой? - обернув голову произнес с грустной улыбкой Ориэль.

- Ты готов? - ладонями проводя по спине и белоснежным крыльям которые были присущи только высшим слугам Создателя, спросил Самаэль. Архангел кивнул уткнувшись в падушку, только мелкая дрожь которая пробивала всё тело давалa знать о страхе и нерешимости.

Самаэль встал с кровати и расправил свои крылья, они были черные, блестящие указывая на пренодлежность прекрасного юноша к демонам.

- Не легко терять белые крылья, знаешь ли ты, что никогда не сможешь вернуться назад?...Будешь ли ты скучать по твоим светлым братьям?? Метатрону, Габриэлю, Михаэлю и отцу? -   Самаэль произнес слова ели слышно смотря в окно на разбивающиеся капли о стекло.

- Но только так я могу воссоединить братьев наших. Не будет темных и светлых...архангелов и демонов... - слова доносившиеся от белокурого архангела были полны эмоций.

- Кто знает, что будет...- Самаэль закрыл глаза и молния осветило его бледное тело. Темные волосы струились по плечам. Тысячилетний морской плен оставил след на коже демона, чешуя еще сверкала на груди и плечах. Вдруг темнокрылый юноша встрепенулся и стал произносить древнейшую молитву взывая к своим темным братьям и Bладыке. Подняв руки вверх, козалось всё его тело пробивала судорога и уже через мгновение в одной руке появился кинжал. Рукоятка была золотая с черным светящимся камнем, а лезвие темно красное. Оно еще помнило кровь архангелов которые отказались служить создателю и вырезали собственные белые крылья. Самаэль открыл потемневшие глаза и обернулся к Ориэлю.

- Я рад брат мой. Я ждал этого уже тысячу лет. - демон снова подошел к кровате и сел. Опустившись, Самаэль стал покрывать шею и плечи своего брата терпкими короткими поцелуями. Рука с кинжалом, стала очерчивать основание светлых крыльев. Кажется всё в мире остановилось, даже гроза замерла в ожидании того как еще один архангел подет во тьму. Самаэль сжал золотую рукоядку крепче и вонзил в спину, кровь потекла на кровать, пачкая белые простыни. Стон вырвался из груди Ориэля, но демон не останавливался, он всё глубже вонзал кинжал, вырзая крыло от самого основая, пачкая тонкие сильные пальцы горячей красной жижей.


- Отойди! - прогремел чей-то голос за окном и разбивая окно влетел Метатрон грозно хлопая золотыми крыльями. Голубые глаза архангела сверкали гневом. Он резко вытащил свой огненный мечь и направил его в Самаэля. Самаэль выронил свой окрававленный кинжал, он не долетел до пола и исчез оставляя только алую дымку за собой.

- Уходи...- прошипел ели сдерживаясь Метатрон. - Благодари Создателя, он запретил тебя убивать. - мечь всё еще был в нескольких сантиметров от шеи демона.

 - Ты ничего уже не изменишь...- прошептал Самаэль, посмотрев в глаза стражу златых ворот разделяющий мир света и тьмы. Через мгновение только кровавые простыни, и помятые простыни напоминали о нем.


Метатрон тяжело вздохнул и наконецтаки посмотрел на Ориэля. Он не мог подняться от сильной боли. Одно крыло было всё испачкано в крови, а второе было практически вырезанное, висевшее на тонком ласкуте кожи.

- Как ты мог? - произнес Метатрон с пренебрежение и отвращением.  Ориэль провел языком по пересохшим губам и ели слышно сказал.

- Брат..

- Молчи! - гнев снова пронесся по суровому лицу Метатрона. Он вложил свой меч в ножны и поднял своего брата на руки. Ослепительный свет накрыл двух архангелом.

- Да пусть суд отца будет справедлив и честен мой падший брат. - произнес Метатрон уносясь с Ориэлем во дворец Создателя.


Рецензии