Безмятежность

Соленый запах золотистого песка
Верхушки волн - украшены «барашком»
Ушла в небытие моя тоска
И страсти к снисходительным поблажкам

Нет ощущений никчемности моей
И нет стремлений к тщетности попыток
Есть созерцание ночных огней
И время – ниже скорости улиток

Ленится разум в такт прибою
Хожу босой, как первый человек
Ему я тайны все свои открою
Что накопил за свой короткий  век

Я есть – ничто, что связанно с вселенной
Я атом воздуха, воды нейтрон
В масштабе – жизнь моя мгновенна
Зачем теперь мне этот трон?

В борьбе за этот «стул высокий»
Мы забываем о любви
В бою я очень одинокий
Куда ни глянь – везде враги

Да ладно.  Пусть все так и было.
Сейчас,  все это ничему
Тревоги все водою смыло
Исчезли – «Что?» и «Почему?»


Рецензии
Точно, на одной...))) волне;)
Мне у Вас тоже уютно...

Наталия

Наталия Рыбакова   18.11.2011 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо за единодушие )))

Дмитрий Газизов   19.11.2011 06:23   Заявить о нарушении