Осень. Ялта. Бал Хризантем

   Знаешь, а поехали в Ялту.

   Здесь будет холодно, сыро, слякоть и дождь, а там… там будет Бал. Там будут цвести хризантемы. Такие разные… Знаешь как они пахнут? Чуть с горчинкой, запах едва уловим. Ты закрываешь глаза и вдыхаешь, медленно вдыхаешь аромат уходящего лета, который чуть-чуть горчит…

   И море… Море совсем рядом. Его видно, слышно и запах… Запах моря, который вплетается в запах хризантем. Ты вдыхаешь эту смесь и понимаешь, что ты в осеннем  ноябрьском Крыму. Последние дни солнца и тепла. Хризантемы словно последние капли лета перед чередой  серых зимних дней. 

   Мы снимем квартиру. Под окнами у нас будет расти громадный инжир с листьями, похожими на лапы неведомого зверя, белые  магнолии и кипарисы. Всю ночь будет идти дождь, я замерзну, мы закроем окно, залезем под одно одеяло, ты обнимешь меня  и я согреюсь. Потом ты уснешь у меня на груди, а я … я буду улыбаться в темноту и тихонько гладить тебя по голове,  вдыхать твой запах и слушать как бьется твое сердце.

   А утром, утром мы поедем дышать хризантемами. Разными. Желтыми и пушистыми как цыплята; оранжевыми, похожими на маргаритки;  зелеными, цвета первой майской зелени и белоснежными с желтой серединкой, как  ромашки; розовыми малюсенькими цветочками и белыми огромными шарам; нежного кораллового цвета и насыщенного пурпурного….

   Это будет наша с тобой хризантемотерапия, терапия красотой и цветами. Дышать, смотреть, улыбаться этой красоте и мечтать вернуться сюда снова.

   Мы спустимся ниже, к морю, будем бродить по пустому пляжу, слушать шелест гальки под ногами и тихий шум прибоя. Синее небо где-то далеко-далеко  плавно переходит в  бирюзовое море. Ночью был шторм и сильный ветер, мне было холодно и страшно, ты обнял меня, легонько поцеловал в макушку и я уснула… А сейчас солнце,  и море тихое и ласковое, как пушистый котенок. Оно искрится тысячью солнечных зайчиков, светит нам в глаза, мы щуримся и чихаем. Это смешно, но мне так хорошо. Ты в сотый раз  будешь рассказывать знакомую историю, а я буду смотреть тебе в глаза, целовать уголки твоих губ и плакать от счастья. А ты будешь думать, что  плачу я  от смеха…

   Это так красиво – цветущие хризантемы, запах моря, солнце – в ноябре…
   Поехали в Ялту…



фото автора


Рецензии
Второе место? Поздравляю! С Вашими впечатлениями хорошо уехать на холодное Белое море, это моя мечта. На Чёрном море был несколько раз, а теперь вот такая причуда. Да как причуда? Удивительные, неповторимые места, хоть и север.
Оксана, позвольте подсказать: "искрится" - без мягкого знака. Поправьте, миниатюра станет совершеннее.
Рад, что Вы продолжаете писать и участвуете в конкурсах.
С уважением,

Сергей Василёв   22.01.2014 21:02     Заявить о нарушении
А я была на холодном Белом море - прошлым (2012) летом))) Там и вправду совершенно иной мир - очень не обычно, очень))) Солнце заходит на 2 часа - дело было в августе и в это время небо окрашивается в такую гамму красок - ВАЩЕ!!!! А еще цветы - такие краски и формы, и размеры! Есть фото, могу скинуть)))
Обязательно поезжайте!

Спасибо, Вам, Сергей))) (и за мягкий знак тоже))))

С уважением Оксана

Оксана Ганжа   22.01.2014 22:30   Заявить о нарушении
Пока есть возможность, познавайте собственную страну. Чтобы не жалеть позже.
Ялта - Украина. Но Россия тоже своя. И столько не увидено...

Сергей Василёв   23.01.2014 19:22   Заявить о нарушении
А фотки присылайте!

Сергей Василёв   23.01.2014 19:23   Заявить о нарушении
А я в Харькове живу, а в России сестра и папа))))

Оксана Ганжа   23.01.2014 20:45   Заявить о нарушении
хорошо)))))

Оксана Ганжа   23.01.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.