Твои торчащие соскИ полУчат ВСЁ и без тоскИ!

Твои торчащие соскИ полУчат ВСЁ и без тоскИ!

                <<Ну, всё, теперь ты мне сниться будешь!
                прав был классик:
                "одной ебви музыка уступает,
                но и ебовь-мелодия">>
                <<твоё промокшее бикини
                твои торчащие соски
                твои минеты,
                где ты, где ты
                и ласки страстные твои
                твоя ****а, твой клитор, жопа
                всё обцелую, оближу
                везде и всю тебя лаская
                на ***, торчащий, насажу?>>
                (Юрий Павлов 4   18.11.2011 )
   
  А я подбавлЯю замечания:

На пхуй торчащий
я и самА себЯ насажу
Да и самА себОю наслажУсь!
А вот на прЫщик чуть висЯщий -
попрОбуй менЯ насадИть и насладИть! -

ТЫ ж, мИлый мне Юрчик-МУрчик, -
Моё восхищение! -
ЭТО ж нАдо -
СлАще шоколАда-мармелАда -
ТвоИ превосхОдные сУпер-лАски:
<<твоё промокшее бикини -
НемЕдля - срАзу же я в мУсорник закИну!
Твои торчащие соскИ -
ПолУчат ВСЁ и без тоскИ!
Твои миньЕты -
Явно - НЕ с НАшей планЕты!
Где ты, где ты, где ты,
ПХУЙ ебУщий ТВОЙи МОЙ? -
Вот ОН, вот ОН, вот ОН -
ПХАЙ ебЯщий ТВОЙи МОЙ! -
И лАски-скАзки страстные (аж стрАшные!) твоИ -
И от зарИ, и до зарИ!
ТвоЯ-моЯ ****а, твой-мой сИкель-шЕкель-клитор,
ТвоЯ-моЯ необъЯтнейшая Евро-жОпа -
ВСЁ бУдем лизАть-лАпать-лОпать-хлОпать
Всё обцелУю, оближУ -
И гОлой погулЯть пущУ,
Везде и всю тебя ласкАя
И за ВСЕ вЫступы таскАя -
К себЕ на лЯжки с Остью посажУ -
НИЧЕМ не обИжу и не накажУ!>>! -
СвЕженький СЕКС-шедЕвр!
Bladi mir! Bladi mil!
Bladi mira! Bladi mila! Le-De-Li 18.11.2011


Рецензии