Чаек с конфеткой

Налью-ка чайку. А то какая-то сухость внутри образовалась. А чаек он завсегда в тему. Душевное тепло. Вот как оно так? - чай черный, а выпьешь и на душе светло. Почему так? А я те скажу. Потому что чаек он душу греет, а она от тепла и расцветает. А уж коли медку добавить. То совсем лето наступает. Я тут как-то попил чайку утречком с одной паночкой. Так душевно получилось, что хоть женись. Хе-хе. Ты вот какой любишь - крепкий такой "купчик" или так, заварочку разводишь штоб для цвету? Лучше покрепче. Это ж тебе не компот какой. За компотом вон к бабке Аринке чеши. У нее завсегда наварено  из сушки. В сенцах ведерко стоит с ковшиком.
А я - не, я тока чай. У меня в чулане там зверобойчик сушеный в метелочке висит. По зиме побаловаться или от грипу. Зверобойчик он дюже душистый. Сходи на пару заварок от метелочки отломи. Что? Нее. Не отдельно. Вместе с черным завариваю, так вкуснее.  Да ну что ты. Какие к ляду баранки? Кто ж чай с баранками пьет? Тока с конфеткою леденцовою или медком. Вот народ пошел. Все в кучу намешают и жуют, да еще и запивают. Ума нету. Ты так милок и не поймешь што ел.  Чаек он соседей не любит. Он любит штоб его одного баловали. Ты вот возьми кружечку, да вдохни парок. Чуешь? А-а-а. То-то. А теперь подуй, подуй на него. Из души-то выдуй все плохое. А потом и прехлебни чайку.Что? Горячий? А какой он должен быть? Что? Продают холодный? Врешь небось? Во дела. Кто ж чай холодным пьет? Этак скоро и самогонку ситром начнут разбавлять. Как? Уже разбавляют? Кактель? Дела-а-а.  Ты эта, брось это, не людское оно. Я те вот что скажу  - чаек, самогонка, и баба должны быть крепкими. А то видал я этих из городу, паночек. Ты ее в хате на день одну оставь, она ж помрет с голоду при щах на печи. Али от жажды усохнет возле колодца. Так что ты давай, наливай чайку. Попьем с канфеточкой. А то мне еще дровишек надо наколоть. Хата старая - за ночь выстывает. Ты пей, пей. Вдохни парок, подуй и прихлебни. Вот щасте-то.


Рецензии
чаек, самогонка, и баба должны быть крепкими

Снежана Аэндо   28.01.2013 10:29     Заявить о нарушении