защити меня от моих желаний

У нас осталась целая жизнь для того, чтобы плакать.
Ты проводишь очередную ночь с очередной. Не со мной. А у меня остался привкус твоих губ. Только сейчас он смешан со слезами. Ненужными никому. Нелепыми слезами. От безысходности, от желания попасть к тебе, где бы ты не находился. А еще четыре дня назад ты был со мной. В это время вы играли в покер, а я сидела с тобой рядом и обнимала. Я помню твое присутствие. Твои глаза. Твои поцелуи. Тебя всего. И невыносимо хочу к тебе. В холодную постель, где тебе было тепло со мной. И лежа с тобой рядом, ощущая твое дыхание и слыша биение твоего сердца, я думала, что смогу остаться навсегда. Если бы можно было останавливать время. Или умирать в тот миг, когда ты был наиболее счастлив. Чтобы потом не было безумных желаний вернуться назад. Ведь ничего не повторится.
А я бы любила тебя. Клянусь. До последнего вздоха.
Но я не могу стать тебе нужной. Прости.


Рецензии