Дождь рассветный один на двоих...

Воздыхатель ты мой, искуситель,
Дождь рассветный по камешкам бьешь,
Вновь стучишься в мою ты обитель,
Назначаешь свидание,  ждешь!

Там, под небом, тропинки с просветом
В облаках хороводят свой вальс,
И резной листопад знойным летом
Наважденьем окутает нас…

По печальности зорьки заветной
Я могу возвратиться к себе,
Но ты тайно зовешь меня в лето,
Шаг за шагом стучишь по судьбе.

Усмиряешь мои ты сомненья -
В долгом мраке капель холодна,
Разрываешь крылатые тени,
Чтобы я не осталась одна.

Повелитель мой, тайный мучитель -
Бесконечный дождь, как ты упрям!
Гром и молния – все в твоей свите,
Тебя ждут родники и моря.

Но ты мой, ты при мне неотступно:
Златы цепи – куда не пойду!
Ты играешь любовью так крупно
Мне на радость иль мне на беду?!

Повелитель мой, тайный мучитель!
Как тепло мне в объятьях твоих!
Воздыхатель ты мой, искуситель -
Дождь рассветный один на двоих...



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/08/81 


Вдохновила меня : http://stihi.ru/2011/05/07/2340
Светлана Полыгалова 2 "Повелитель, мой мучитель"




http://www.proza.ru/2011/11/18/1427


Рецензии
Трепетное сердце - жаждущее, верящее и сомневающееся....но в теплоте любви прибывающее....
Красиво!!!!
Творческих успехов,Любовь!!!!!

Лана Истор   17.03.2012 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана, за чудесный отзыв! Дождь, как любая стихия, многое может рассказать, просто надо знать его язык...С улыбкой!

Любовь Уколова   17.03.2012 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.