***

Посвящаю этот стих я тебе,
Потому что так мучает совесть…
7 лет вместе ,а тут как обмен…
Расцепилась вся наша дружба.
Ты сама- то пойми, ты пойми!
Мы ведь обе с тобой виноваты…,
но вот гордость противится ей
я пишу тебе эти строки.
Ходим как незнакомые люди,
Ни "привет", ни "пока" как всегда…
Я хочу помириться, но только
какая -то преграда стоит у меня.
Лучший друг-это очень важно, важно…
Теперь я совсем одна,
Меня в последнее время никто не понимает: да- да.
Бывали времена когда, мы с тобой ругались ,
но потом мирились
Это было всего на неделю
А потом через нас проходила наша жизненная полоса "Судьба"
Сейчас, ты прочитав эти строки
Вспомни все, что было у нас
Вспомни эту Екатеринку ,
Которая была всегда весела.
Сейчас может быть и лучше,
Но воспоминания противятся
Потому что на этом  свете
ты у меня всегда ОДНА.!


Рецензии