Научный эксперимент

Научный эксперимент.
У нас в стране любят все переименовывать.
Не то, чтобы это что то меняло, но даже не читая газет и не выходя на улицу, да что там говорить – впав в летаргический сон, проснувшись и посмотрев на названия улиц, можно сказать – власть переменилась!...
Так сложилось, что я лет двадцать не был в городе, где прошли мои студенческие годы.
И ... – Вот Он Я!
Ловлю такси. Нужно в центр, а я на окраине.
Останавливается частник на древних жигулях.
Едем. Я сзади. Смотрю по сторонам – двадцать лет! Просто путешествие во времени.
Боже! Мой институт рядом со станцией метро.
- Мы уже на Ждановской...
Я решил показать водителю, что ориентируюсь в городе и меня не надо катать кругами.
- Ох и давно, ты мил человек не был здесь! Выхино это.
- Да, давно не бывал. Двадцать лет с гаком...
- Сидел, что ли?
Меня охватил кураж и "Остапа понесло".
- Да нет! Вы что, газет не читаете?
- А что там читать?
- Про эксперимент не читали, что ли? Во всех газетах написано.
- Не...Что за эксперимент такой?
- Двадцать лет назад заморозили человека, а сейчас разморозили...Так это обо мне. Водитель повернул голову ко мне на 180 градусов, продолжая движение.
- Ни хрена себе!!!! Правда что ль?
- А то!
Мы стоим у обочины. Водитель не в силах продолжать путь. Думает...
Вдруг:
- Мил человек! Возьми меня на работу!
Кураж прошел.
Теперь думал я:
 – А что изменилось за эти двадцать лет? Перемены есть. Ждановская стала Выхино. Что то еще изменилось...


Рецензии