Меня бывает много. Категория ничего серьезного

Доброго времени .
Давайте знакомиться!
Я - тень. Пафосно. Правда?
Нет, не псевдоним или что то в этом роде. Боже упаси от таких глупостей каждого из нас.
Я вполне реальный человек. Даже с паспортом где написаны моё имя , фамилия и даже возраст.
Просто тень, это как явление. Подражание интересному. Великому. Проще говоря, тому , что затмевает серость.Во! Как то так.
Я - человек.Это уже немало. Живой я или нет, с уверенностью сказать не могу. Не помню.
Родился на кануне 21го века. Рос там же. Старел там же.
В принципе это достаточно. Первое впечатление об авторе переходного возраста, пубертатного периода если угодно. Ничего серьезного, интересного и стоящего. Подростковый нигилизм и стремление выделиться из толпы мнимым "талантом".
Таланта нет. Желания нет. Есть идея.

Как известно, люди окунаются в прозу(поэзию) от скуки или переизбытка эмоций. Нет, ну конечно же великие люди живут этим. Но мы то с вами, ладно, я то далек от них.
Мне стало скучно и нудно.
Давайте же повеселимся!
Время видеть.


Рецензии